Правила рассмотрения антимонопольным органом дел по рекламе

Подборка наиболее важных документов по запросу Правила рассмотрения антимонопольным органом дел по рекламе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Последние изменения: Реклама в Интернете
(КонсультантПлюс, 2024)
если в антимонопольный орган поступило заявление Роскомнадзора о принятии решения о таком запрете и включении информации из него в соответствующий перечень и антимонопольный орган выявил и зафиксировал факт распространения рекламы с признаками нарушения ч. 10.4 ст. 5 и (или) п. 11 ст. 7 Закона о рекламе, на его сайте размещаются сведения о рекламодателе и рекламораспространителе. Это делается для того, чтобы заинтересованные лица могли представить возражения по вопросу их отнесения к рекламодателю, рекламораспространителю (п. 23(1) Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе);
Статья: Рекламные SMS: новые правовые риски банков
(Севастьянова Ю.)
("Юридическая работа в кредитной организации", 2022, N 3)
Антимонопольный орган исходит из того, что рассмотрение заявления, возбуждение и рассмотрение дела осуществляются в рамках процедуры, установленной Правилами рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе (утв. Постановлением Правительства РФ от 24.11.2020 N 1922). Контрольно-надзорные действия, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" ФАС России в данном случае не проводятся <2>.

Нормативные акты

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 24.07.2023)
"О рекламе"
1. Антимонопольный орган в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, принимает по результатам рассмотрения таких дел решения и выдает предписания, предусмотренные настоящим Федеральным законом.