Правила благоустройства нарьян-Мар

Подборка наиболее важных документов по запросу Правила благоустройства нарьян-Мар (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Из практики Морской арбитражной комиссии при Торгово-промышленной палате Российской Федерации. 1987 - 2005 годы"
(под ред. С.Н. Лебедева, А.И. Лободы, Д.Б. Филимонова)
("Статут", 2009)
6 ноября 1998 г. в ответе на претензию истец не признал требования, заявленные ответчиком, так как п. 3.6 договора допускал возможность возвращения гидрографического судна "Лаг" в порт Архангельск, исходя из обстановки, вызванной гидрометеоусловиями, исключающими его дальнейшую эксплуатацию. Кроме того, в соответствии с Правилами классификации и постройки морских судов Российского морского регистра судоходства для гидрографического судна "Лаг" установлен ледовый класс ЛI, который позволяет осуществлять безаварийное плавание в ледовых условиях только за ледоколом, а самостоятельное плавание судну разрешено лишь в разреженном битом льду в замерзающих северных неарктических морях. Сложная ледовая обстановка в порту Нарьян-Мар не позволяла гидрографическому судну "Лаг" осуществить заход в порт самостоятельно. В ожидании ледовой проводки судно находилось в Печорской губе, в районе приемного буя порта, в течение 8,4 суток (периодически вызывая на связь лоцмана), по истечении которых, учитывая неблагоприятный прогноз гидрометеоусловий по данному району плавания, в том числе по маршруту возвращения в порт Архангельск на последующие несколько суток, а также отсутствие достоверной информации со стороны ответчика относительно предоставления ледовой проводки и ограниченный запас топлива на судне, истцом было принято решение о немедленном переходе судна в пункт его базирования - порт Архангельск. Поэтому истец не усматривал нарушения условий договора, считая при этом ответственным за убытки ответчика, не обеспечившего предоставление услуг по своевременной проводке судна.