Правила благоустройства г. Брянска

Подборка наиболее важных документов по запросу Правила благоустройства г. Брянска (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 19.09.2023 N 310-ЭС23-12248 по делу N А09-2863/2021
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об обязании перенести газовую трубу, телефонный кабель, благоустроить часть земельного участка, возвести ограждение.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как определенный решением суда размер возмещения включает не только рыночную стоимость изымаемых у истца объектов, но и размер всех убытков, причиненных изъятием имущества, решение суда исполнено, требования истца направлены на переоценку выводов судебного акта.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
- перенести (переоборудовать) телефонный кабель на 12 пар, который был подведен к снесенному нежилому зданию с кадастровым номером 32:28:0030806:92 по адресу г. Брянск, ул. Городищенская, д. 42 и был обрезан в результате сноса данного здания; ввести и подключить данный кабель 12 пар в жилой дом с кадастровым номером 32:28:0030806:62, по адресу г. Брянск, ул. Городищенская, д. 42, принадлежащий Королеву В.А., выполнив при этом все необходимые нормы, правила и требования законодательства Российской Федерации.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Налоговое право: Курс лекций"
(Тютин Д.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)
Некоторые, иногда весьма обременительные рудименты натурального налогообложения есть и в современной России. Так, в Постановлении Президиума ВАС РФ от 25 октября 2011 г. N 3844/11 рассматривалась ситуация, в которой коммерческая организация была вынуждена за свой счет более чем за 78 млн руб. отремонтировать государственную дорогу, поскольку иного разумного способа организовать поставки своего товара у нее не было, а по итогам ремонта дорога, естественно, осталась государственной. В Определении ВС РФ от 12 марта 2015 г. N 310-КГ14-4599 рассматривались муниципальные Правила благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Брянска, которыми были установлены обязанности организаций по содержанию муниципальных территорий. Суд отметил, что возложение на собственников, владельцев, пользователей земельных участков обязанности по содержанию территории, прилегающей к их земельным участкам, может быть осуществлено либо на основании федерального закона, либо на основании договора. Федеральное законодательство такой обязанности не предусматривает. В данном случае указанная обязанность возложена решением органа местного самоуправления. При таких обстоятельствах, установив, что оспариваемые обществом положения Правил устанавливают для собственников, владельцев, пользователей земельных участков дополнительное бремя по содержанию имущества, не принадлежащего им, что согласно приведенным нормам права не относится к компетенции органов местного самоуправления, а может устанавливаться только федеральным законом или договором, суд первой инстанции правомерно признал, что данные положения не могут быть признаны соответствующими вышеуказанным нормам законодательства.
Статья: Соотношение правовых механизмов участия граждан в обеспечении комфортной среды по месту их проживания: правовые конструкции "придомовая территория" и "прилегающая территория"
(Андреечев И.С.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2022, N 11)
Одновременно с этим есть субъекты Российской Федерации, в которых прилегающая территория определяется в границах придомовой территории, то есть в границах земельного участка, входящего в соответствии с жилищным законодательством в состав общего имущества в МКД (Хабаровский край, Брянская, Саратовская, Тверская и Тульская области). Этот подход означает, что фактически прилегающая территория для МКД не устанавливается.

Нормативные акты

Решение Брянского УФАС России от 15.05.2017 N 28
О прекращении производства по делу.
В соответствии с п. 2.3.1 Решения Брянского городского Совета народных депутатов от 28.06.2006 г. N 460 (ред. От 25.12.2013 г.) "О принятии Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории г. Брянска" единственным местом захоронения твердых бытовых отходов (далее - ТБО) на территории г. Брянска является полигон ТБО в п. Большое Полпино, эксплуатируемый ОАО "Ч". Деятельность Общества по утилизации (размещению) отходов осуществляется на основании лицензии, выданной Федеральной службой по надзору в сфере природопользования по Брянской области, договора аренды полигона, утвержденного тарифа на услуги.
Решение Брянского УФАС России от 15.05.2017 N 29
О прекращении производства по делу.
В соответствии с п. 2.3.1 Решения Брянского городского Совета народных депутатов от 28.06.2006 г. N 460 (ред. от 25.12.2013 г.) "О принятии Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории г. Брянска" единственным местом захоронения твердых бытовых отходов (далее - ТБО) на территории г. Брянска является полигон ТБО в п. Большое Полпино, эксплуатируемый ОАО "Ч". Деятельность Общества по утилизации (размещению) отходов осуществляется на основании лицензии, выданной Федеральной службой по надзору в сфере природопользования по Брянской области, договора аренды полигона, утвержденного тарифа на услуги.