Поставка сертификатов на техническую поддержку
Подборка наиболее важных документов по запросу Поставка сертификатов на техническую поддержку (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Ответственность при закупках по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)...заявителю вменено нарушение части 6 статьи 3 Федерального закона... N 223-ФЗ... при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку оборудования, сертификатов технической поддержки и экземпляров программного обеспечения... выразившееся в необоснованном отклонении заявки ООО... на участие в... закупочной процедуре. Так, в соответствии с требованиями документации и технического задания участнику необходимо было представить поддержку сертификата технической поддержки маршрутизатора граничного уровня, тогда как, по мнению заявителя, в заявке ООО... отсутствовала техническая поддержка на трансивер, входящий в состав указанного маршрутизатора.
(КонсультантПлюс, 2024)...заявителю вменено нарушение части 6 статьи 3 Федерального закона... N 223-ФЗ... при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку оборудования, сертификатов технической поддержки и экземпляров программного обеспечения... выразившееся в необоснованном отклонении заявки ООО... на участие в... закупочной процедуре. Так, в соответствии с требованиями документации и технического задания участнику необходимо было представить поддержку сертификата технической поддержки маршрутизатора граничного уровня, тогда как, по мнению заявителя, в заявке ООО... отсутствовала техническая поддержка на трансивер, входящий в состав указанного маршрутизатора.
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 21.03.2023 по делу N А60-45314/2022
Требование: О взыскании задолженности за переданные сертификаты на право получения технической поддержки.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Между тем, из условий документации о проведении запроса коммерческих предложений (в т.ч. п. 3 части I, п. 8 части II, Техническое задание и описание поставляемой продукции) явствует цель приобретения товара - получение услуг по технической поддержке в период с 10.01.2022 по февраль 2023 года, доводы истца о том, что на момент отправки ответчику сертификатов 3 марта 2022 года информационная система функционировала и услуги технической поддержки были доступны в полном объеме материалами дела не подтверждается, 2 марта 2022 года правообладателем сделано сообщение о приостановке на территории Российской Федерации всех операций, продаж, поддержки и профессиональных услуг в соответствии с обязательствами правообладателя соблюдать санкции и ограничения.
Требование: О взыскании задолженности за переданные сертификаты на право получения технической поддержки.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Между тем, из условий документации о проведении запроса коммерческих предложений (в т.ч. п. 3 части I, п. 8 части II, Техническое задание и описание поставляемой продукции) явствует цель приобретения товара - получение услуг по технической поддержке в период с 10.01.2022 по февраль 2023 года, доводы истца о том, что на момент отправки ответчику сертификатов 3 марта 2022 года информационная система функционировала и услуги технической поддержки были доступны в полном объеме материалами дела не подтверждается, 2 марта 2022 года правообладателем сделано сообщение о приостановке на территории Российской Федерации всех операций, продаж, поддержки и профессиональных услуг в соответствии с обязательствами правообладателя соблюдать санкции и ограничения.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовые аспекты технической поддержки программного обеспечения правообладателей, ушедших с российского рынка
(Савельев А.И.)
("Закон", 2023, N 8)Поставка сертификата на техническую поддержку
(Савельев А.И.)
("Закон", 2023, N 8)Поставка сертификата на техническую поддержку
"Обзор административной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (сентябрь 2019 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)В ФАС России поступила жалоба ООО "Г" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) заказчика ФАУ (далее - Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку оборудования, сертификатов технической поддержки и экземпляров программного обеспечения, выполнение монтажных, коммутационных и пусконаладочных работ с целью организации корпоративной сети передачи данных ФАУ (далее - Аукцион, Жалоба).
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)В ФАС России поступила жалоба ООО "Г" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) заказчика ФАУ (далее - Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку оборудования, сертификатов технической поддержки и экземпляров программного обеспечения, выполнение монтажных, коммутационных и пусконаладочных работ с целью организации корпоративной сети передачи данных ФАУ (далее - Аукцион, Жалоба).
Нормативные акты
"Положение о взаимодействии Федерального агентства воздушного транспорта, Управления военных представительств Министерства обороны Российской Федерации и военных представительств Министерства обороны Российской Федерации, назначаемых и назначенных Независимыми инспекциями в организациях и на предприятиях промышленности Российской Федерации, при разработке, производстве и сертификации авиационной техники гражданского назначения"
(утв. Минобороны России, Росавиацией 31.07.2020)1. Оценка эффективности контроля и организация работы НИ по обеспечению выполнения требований руководящих, нормативных и технических документов при изготовлении, испытаниях, приемке, поставках, поддержании требований летной годности и годности к эксплуатации АТ, контроль за сертифицированным производством.
(утв. Минобороны России, Росавиацией 31.07.2020)1. Оценка эффективности контроля и организация работы НИ по обеспечению выполнения требований руководящих, нормативных и технических документов при изготовлении, испытаниях, приемке, поставках, поддержании требований летной годности и годности к эксплуатации АТ, контроль за сертифицированным производством.
Распоряжение Правительства РФ от 25.06.2022 N 1693-р
(ред. от 22.08.2023)
<Об утверждении комплексной программы развития авиационной отрасли Российской Федерации до 2030 года>В связи с регистрацией воздушных судов иностранного производства в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации значительно увеличился потребный объем услуг, связанных с изменением номенклатуры обслуживаемой авиационной техники. Текущие трудности в сопровождении иностранными разработчиками воздушных судов своих функций в области поддержания летной годности и в организации снабжения импортируемыми запчастями для воздушных судов иностранного производства и российской авиационной техники, производимой с кооперацией в части иностранных авиационных двигателей, комплектующих систем и агрегатов, ведут к необходимости формирования в Российской Федерации сертифицированных отечественных организаций-разработчиков, способных частично выполнять функции разработчика для одобрения изменений конструкции (в том числе одобрения замены компонентов на уровне воздушных судов) и выпуска ремонтной документации, а также проработки и формирования альтернативных каналов поставки комплектующих.
(ред. от 22.08.2023)
<Об утверждении комплексной программы развития авиационной отрасли Российской Федерации до 2030 года>В связи с регистрацией воздушных судов иностранного производства в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации значительно увеличился потребный объем услуг, связанных с изменением номенклатуры обслуживаемой авиационной техники. Текущие трудности в сопровождении иностранными разработчиками воздушных судов своих функций в области поддержания летной годности и в организации снабжения импортируемыми запчастями для воздушных судов иностранного производства и российской авиационной техники, производимой с кооперацией в части иностранных авиационных двигателей, комплектующих систем и агрегатов, ведут к необходимости формирования в Российской Федерации сертифицированных отечественных организаций-разработчиков, способных частично выполнять функции разработчика для одобрения изменений конструкции (в том числе одобрения замены компонентов на уровне воздушных судов) и выпуска ремонтной документации, а также проработки и формирования альтернативных каналов поставки комплектующих.