Постановка на миграционный учет граждан узбекистана
Подборка наиболее важных документов по запросу Постановка на миграционный учет граждан узбекистана (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Решение Санкт-Петербургского городского суда от 06.04.2021 N 12-931/2021 по делу N 5-409/2021
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 5 ст. 18.8 КоАП РФ за нарушение иностранным гражданином, лицом без гражданства правил въезда или режима пребывания в РФ.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение.<дата> гражданин Узбекистана Х. был выявлен по адресу: <адрес>, и, в ходе проверки его документов было установлено, что он прибыл на территорию РФ в город Федерального значения Санкт-Петербург <дата> через КПП "Пулково", и встал на миграционный учет в установленном законном порядке по адресу: <адрес>, в срок до <дата>. При этом, постановку на миграционный учет по адресу пребывания в настоящие время в установленные законом сроки не осуществил, так как фактически проживает по адресу: <адрес>. Также в ходе проверки гражданина Узбекистана Х. по базе данных ИЦ ГУ МВД России по СПб и ЛО, установлено, что постановлением N... от <дата> вынесенным начальником 36 отдела полиции УМВД России по Выборгскому району Х. был привлечен к административной ответственности по ч. 3 ст. 18.8 КоАП РФ за нарушение правил миграционного режима, к наказанию в виде административного штрафа в размере 5000 рублей. Таким образом, гражданин Узбекистана Х. повторно в течение одного года совершил административное правонарушение в городе Федерального значения Санкт-Петербурге, выразившееся в нарушении правил миграционного учета, а именно ст. 20 ФЗ N 109 "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ", п. 20 Постановления Правительства РФ от 15.01.2007 года N 9 "О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ", тем самым согласно протоколу об административном правонарушении, совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 5 ст. 18.8 КоАП РФ.
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 5 ст. 18.8 КоАП РФ за нарушение иностранным гражданином, лицом без гражданства правил въезда или режима пребывания в РФ.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение.<дата> гражданин Узбекистана Х. был выявлен по адресу: <адрес>, и, в ходе проверки его документов было установлено, что он прибыл на территорию РФ в город Федерального значения Санкт-Петербург <дата> через КПП "Пулково", и встал на миграционный учет в установленном законном порядке по адресу: <адрес>, в срок до <дата>. При этом, постановку на миграционный учет по адресу пребывания в настоящие время в установленные законом сроки не осуществил, так как фактически проживает по адресу: <адрес>. Также в ходе проверки гражданина Узбекистана Х. по базе данных ИЦ ГУ МВД России по СПб и ЛО, установлено, что постановлением N... от <дата> вынесенным начальником 36 отдела полиции УМВД России по Выборгскому району Х. был привлечен к административной ответственности по ч. 3 ст. 18.8 КоАП РФ за нарушение правил миграционного режима, к наказанию в виде административного штрафа в размере 5000 рублей. Таким образом, гражданин Узбекистана Х. повторно в течение одного года совершил административное правонарушение в городе Федерального значения Санкт-Петербурге, выразившееся в нарушении правил миграционного учета, а именно ст. 20 ФЗ N 109 "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ", п. 20 Постановления Правительства РФ от 15.01.2007 года N 9 "О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ", тем самым согласно протоколу об административном правонарушении, совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 5 ст. 18.8 КоАП РФ.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какие есть особенности приема на работу граждан Узбекистана
(КонсультантПлюс, 2024)4. Как поставить граждан Узбекистана на миграционный учет по месту пребывания
(КонсультантПлюс, 2024)4. Как поставить граждан Узбекистана на миграционный учет по месту пребывания
Вопрос: Нужно ли ставить иностранца на миграционный учет, если водитель автобуса - гражданин Узбекистана приехал в РФ для совершения международного автобусного рейса, который с учетом дороги в РФ и обратно займет восемь дней? Все время рейса иностранный водитель находится в транспортном средстве.
(Консультация эксперта, 2023)Вопрос: Нужно ли ставить иностранца на миграционный учет, если водитель автобуса - гражданин Узбекистана приехал в РФ для совершения международного автобусного рейса, который с учетом дороги в РФ и обратно займет восемь дней? Все время рейса иностранный водитель находится в транспортном средстве.
(Консультация эксперта, 2023)Вопрос: Нужно ли ставить иностранца на миграционный учет, если водитель автобуса - гражданин Узбекистана приехал в РФ для совершения международного автобусного рейса, который с учетом дороги в РФ и обратно займет восемь дней? Все время рейса иностранный водитель находится в транспортном средстве.
Нормативные акты
Приказ Роструда от 11.11.2022 N 253
"Об утверждении Руководства по соблюдению обязательных требований трудового законодательства"2. Постановка гражданина Узбекистана на миграционный учет по месту пребывания в подразделении по вопросам миграции территориального органа МВД России (за некоторыми исключениями).
"Об утверждении Руководства по соблюдению обязательных требований трудового законодательства"2. Постановка гражданина Узбекистана на миграционный учет по месту пребывания в подразделении по вопросам миграции территориального органа МВД России (за некоторыми исключениями).
Определение Верховного Суда РФ от 30.11.2010 N КАС10-607
<Об оставлении без изменения Решения Верховного Суда РФ от 12.10.2010 N ГКПИ10-1059, которым отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими пункта 18, абзацев второго и третьего подпункта 18.1, подпункта 18.2, абзацев второго - четвертого 18.4, абзацев первого - третьего подпункта 18.5, подпункта 18.6 Административного регламента исполнения Федеральной миграционной службой государственной функции по осуществлению полномочий в сфере реализации законодательства о гражданстве Российской Федерации, утв. Приказом ФМС РФ от 19.03.2008 N 64>подпункт 18.6, требующий также для исполнения государственной функции представления заявителем в структурное подразделение территориального органа по месту жительства (пребывания либо постановки на миграционный учет по месту пребывания) документов, подтверждающих наличие вышеперечисленных условий для признания лица гражданином Российской Федерации на основании Постановления, и документа, подтверждающего снятие лица с регистрационного учета по прежнему месту жительства в другом государстве. Государственная пошлина за подачу такого заявления не взимается.
<Об оставлении без изменения Решения Верховного Суда РФ от 12.10.2010 N ГКПИ10-1059, которым отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими пункта 18, абзацев второго и третьего подпункта 18.1, подпункта 18.2, абзацев второго - четвертого 18.4, абзацев первого - третьего подпункта 18.5, подпункта 18.6 Административного регламента исполнения Федеральной миграционной службой государственной функции по осуществлению полномочий в сфере реализации законодательства о гражданстве Российской Федерации, утв. Приказом ФМС РФ от 19.03.2008 N 64>подпункт 18.6, требующий также для исполнения государственной функции представления заявителем в структурное подразделение территориального органа по месту жительства (пребывания либо постановки на миграционный учет по месту пребывания) документов, подтверждающих наличие вышеперечисленных условий для признания лица гражданином Российской Федерации на основании Постановления, и документа, подтверждающего снятие лица с регистрационного учета по прежнему месту жительства в другом государстве. Государственная пошлина за подачу такого заявления не взимается.