Порядок введения новой должностной инструкции

Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок введения новой должностной инструкции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Споры с работниками по должностным инструкциям
(Бычков А.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2021, N 12)
Судебная практика. Работник трудился в должности ведущего инженера отдела технических средств охраны, затем согласно дополнительному соглашению его перевели в другой отдел. Работодатель утвердил положение о новом отделе, в котором была предусмотрена должностная инструкция с дополнительными обязанностями, с чем работник не согласился и подписывать документ не стал. Работодатель также вручил ему уведомление об изменении условий труда в порядке ст. 74 ТК РФ, в частности о введении новой должностной инструкции с сохранением при этом трудовой функции работника. Сотруднику также предлагались иные вакантные должности в компании, от которых он отказался.
Статья: Как разделить двойные должности?
(Бекетова Н.А.)
("Кадровик-практик", 2023, N 5)
Возможно, новые должностные инструкции необходимо будет согласовать с уполномоченными лицами (с начальником структурного подразделения, в котором вводится новая должность, с юристом), если такой порядок предусмотрен в локальном нормативном акте (ЛНА) организации.

Нормативные акты

"СДА-15-2009. Требования к испытательным лабораториям"
(приняты решением Наблюдательного совета Единой системы оценки соответствия в области промышленной, экологической безопасности, безопасности в энергетике и строительстве от 20.07.2009 N 30-БНС)
(ред. от 24.03.2021)
6.2.8. Все сотрудники ИЛ должны иметь должностные инструкции, утвержденные руководителем ИЛ и определяющие их служебные обязанности и связанную с ними ответственность. В случае применения новой техники и технологий, изменений в организации труда, изменения нормативных и правовых актов должностные инструкции пересматриваются в установленном в ИЛ порядке. В ИЛ должны вестись записи, подтверждающие ознакомление персонала с должностными инструкциями.