Порядок проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Платность использования земель, находящихся в публичной собственности, без их предоставления юридическим или физическим лицам и установления сервитутов
(Андреечев И.С.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2023, N 3)
Указанные принципы применены в деле при признании недействующими норм положения о порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Великого Новгорода в части порядка расчета размера платы. Суд исходил из того, что ответчиком в материалы дела не представлено экономическое обоснование начального (минимального) размера платы за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции <21>. По аналогичным основаниям признаны недействующими порядок расчета годового размера платы по договору и примерная форма договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Комсомольске-на-Амуре <22>.
Вопрос: Каковы правила размещения наружной рекламы?
(Консультация эксперта, 2024)
Порядок проведения торгов на право заключения договора об установке и эксплуатации рекламной конструкции предусмотрен ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и Приказом ФАС России от 21.03.2023 N 147/23.

Нормативные акты

<Письмо> ФАС России от 17.07.2019 N ИА/61348/19
"О направлении Рекомендаций органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления о применении комплекса мер, направленных на предотвращение и профилактику нарушений антимонопольного законодательства в сфере наружной рекламы"
Таким образом, орган государственной власти или орган местного самоуправления вправе самостоятельно разработать и утвердить свой порядок (правила) проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а также определить собственные способы формирования лотов и методику расчета размера платы по договору за размещение рекламной конструкции.