Порядок определения объемов ассигнований

Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок определения объемов ассигнований (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Вопросы определения комплекса мер, обеспечивающих ликвидацию накопленного вреда окружающей среде
(Игнатьева И.А.)
("Экологическое право", 2020, N 1)
Кроме того, в практическом плане комплекс работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде существенно зависит от сумм финансирования соответствующих мероприятий. Проблема финансирования деятельности субъектов Российской Федерации по ликвидации накопленного вреда окружающей среде разрешена в правовом регулировании лишь частично - посредством применения механизма субсидирования региональных проектов из федерального бюджета. Постановлением Правительства Российской Федерации <8> были внесены дополнения в государственную программу Российской Федерации "Охрана окружающей среды" на 2012 - 2020 гг. Предоставление субсидий было при этом связано лишь с проектами, направленными на ликвидацию негативного воздействия на окружающую среду накопленных отходов производства и потребления, а также на рекультивацию земельных участков, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности. Иными словами, этот порядок невозможно будет применить, если объектами накопленного вреда являются объекты капитального строительства или комплекс мер по ликвидации выйдет за рамки рекультивации земельных участков. Одновременно в числе необходимых условий предоставления субсидии обозначено наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение его расходных обязательств на реализацию природоохранных проектов и порядок определения объемов указанных ассигнований. Иными словами, объем и перечень мероприятий, которые в совокупности должны будут составлять ликвидацию накопленного вреда окружающей среде, прямо зависят от установленного порядка финансирования соответствующих проектов, нормативно ограничиваются им.
"Комментарий к Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)
Субсидии на возмещение затрат частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ, рассчитываются с учетом нормативов, определяемых органами государственной власти субъектов РФ в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 8 настоящего Федерального закона. Субсидии на возмещение затрат частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по профессиональным образовательным программам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, рассчитываются в порядке, аналогичном порядку, установленному для определения объема финансового обеспечения выполнения государственного или муниципального задания.

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 313
(ред. от 21.12.2023)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Информационное общество"
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии, и порядок определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;
Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 N 1642
(ред. от 08.12.2023)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования"
а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии, а также порядка определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено актами Президента Российской Федерации или актами Правительства Российской Федерации;