Порядок допуска к самостоятельной работе

Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок допуска к самостоятельной работе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Порядок допуска к самостоятельной работе

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Интересная цитата из решения ФАС: Законодательство о госзакупках не только допускает, но и обязывает заказчиков устанавливать требования к участникам о наличии у них опыта выполнения работ в качестве генподрядчикаС учетом того, что законодательство о государственных закупках не только допускает, но и обязывает заказчиков устанавливать требования к участникам о наличии у них опыта выполнения работ в качестве генерального подрядчика, то не может быть отказано в таком праве и заказчикам, осуществляющим закупки в порядке Закона о закупках, т.к. данный закон в целом является менее ограничительным по отношению к заказчикам, позволяет проявлять большие усмотрение и самостоятельность при разработке требований к участникам закупки."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Порядок допуска к самостоятельной работе

Готовое решение: Как пройти самопроверку по проверочному листу Роструда об ознакомлении работников с требованиями по охране труда (по проведению инструктажей)
(КонсультантПлюс, 2021)
Первичный инструктаж на рабочем месте должны пройти, как правило, все вновь принятые ваши работники, в том числе по трудовому договору на срок до двух месяцев, сезонные работники, совместители, надомники, переведенные из другого подразделения, привлекаемые к выполнению новой для них работы, командированные в вашу организацию, подрядчики на подконтрольных вам объектах (территориях), практиканты и другие лица, участвующие в вашей производственной деятельности. Инструктаж должен быть проведен в установленном порядке до того, как они будут допущены к самостоятельной работе. Обычно его проводит непосредственный руководитель, но в любом случае инструктор должен пройти специальное обучение и проверку знаний требований охраны труда. Об этом вопрос N 2 проверочного листа.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по кадровым вопросам. Как принять на работуТрудовое законодательство не содержит норм, предусматривающих оформление фактического допуска работника к работе. Работодатель вправе самостоятельно определить порядок такой процедуры, но во избежание вопросов со стороны проверяющих органов рекомендуется закрепить этот порядок письменно. Представляется, что для фактического допуска работника к работе необходимо составить докладную записку и издать соответствующий приказ. Унифицированной формы для таких документов законом не предусмотрено, поэтому работодатель может составить их произвольно.

Нормативные акты: Порядок допуска к самостоятельной работе

Решение Калининградского УФАС России от 15.06.2020 N 039/06/54.7-542/2020
Нарушение: ст. 8, п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
Вместе с тем, учитывая, что в соответствии с Правилами оценки заявок Заказчик в Конкурсной документации самостоятельно устанавливает показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки, учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг, не допускается установление порядка оценки, приводящего к ограничению числа участников закупки, а также установление порядка оценки, не позволяющего объективно оценить заявки участников закупки.
Решение Калининградского УФАС России от 15.06.2020 N 039/06/54.7-543/2020
Нарушение: ст. 8, п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
Вместе с тем, учитывая, что в соответствии с Правилами оценки заявок Заказчик в Конкурсной документации самостоятельно устанавливает показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки, учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг, не допускается установление порядка оценки, приводящего к ограничению числа участников закупки, а также установление порядка оценки, не позволяющего объективно оценить заявки участников закупки.