Понятие рекламы
Подборка наиболее важных документов по запросу Понятие рекламы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 3 "Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе" Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе""С учетом содержания рекламного объявления размещенная обществом информация носит рекламный характер, полностью соответствует понятию рекламы, установленному в ч. 1 ст. 3 Закона о рекламе.
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 264 "Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган пришел к выводу о неправомерном учете в полном объеме налогоплательщиком расходов на трансляцию рекламных роликов в торговых залах розничной сети магазинов, поскольку такие расходы подлежат нормированию по правилам п. 4 ст. 264 НК РФ, данная реклама не подпадает под понятие наружной, а налогоплательщик не является средством массовой информации. Суд признал правомерным учет указанных расходов в полном объеме, сославшись на Определение Судебной коллегии по экономическим спорам ВС РФ от 30.05.2019 N 305-ЭС19-4394 по делу N А40-125588/2017, в котором указано на неправомерность ограничения возможности признания расходов на распространение рекламы только в связи с местом их размещения. Суд также отметил, что Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" не содержит определения понятия "наружная реклама", спорные расходы налогоплательщика экономически обоснованы и ведут к увеличению объема продаж за счет роста потребительского спроса.
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган пришел к выводу о неправомерном учете в полном объеме налогоплательщиком расходов на трансляцию рекламных роликов в торговых залах розничной сети магазинов, поскольку такие расходы подлежат нормированию по правилам п. 4 ст. 264 НК РФ, данная реклама не подпадает под понятие наружной, а налогоплательщик не является средством массовой информации. Суд признал правомерным учет указанных расходов в полном объеме, сославшись на Определение Судебной коллегии по экономическим спорам ВС РФ от 30.05.2019 N 305-ЭС19-4394 по делу N А40-125588/2017, в котором указано на неправомерность ограничения возможности признания расходов на распространение рекламы только в связи с местом их размещения. Суд также отметил, что Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" не содержит определения понятия "наружная реклама", спорные расходы налогоплательщика экономически обоснованы и ведут к увеличению объема продаж за счет роста потребительского спроса.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
Справочная информация: "Правовой календарь на IV квартал 2023 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)ФАС России утвердила руководство по соблюдению обязательных требований "Понятие рекламы" (14.11.2023)
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)ФАС России утвердила руководство по соблюдению обязательных требований "Понятие рекламы" (14.11.2023)
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 24.07.2023)
"О рекламе"1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
(ред. от 24.07.2023)
"О рекламе"1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;