Положение по оплате труда Пермский край

Подборка наиболее важных документов по запросу Положение по оплате труда Пермский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 25.09.2019 N 44-АПА19-27
Об оставлении без изменения решения Пермского краевого суда от 26.03.2019, которым был признан недействующим приказ Региональной службы по тарифам Пермского края от 30.10.2018 N СЭД-46-04-38-30 "Об утверждении инвестиционной программы в области обращения с твердыми коммунальными отходами ООО "Буматика" (Краснокамский район) на 2018 год" и было отказано в признании недействующим постановления Региональной службы по тарифам Пермского края от 26.10.2018 N 22-о "О тарифах на захоронение твердых коммунальных отходов общества с ограниченной ответственностью "Буматика" (Краснокамский район)".
Поскольку ООО "Буматика" не представило тарифному органу положение об оплате труда своих работников, трудовые договоры с работниками, данные о фактически отработанном времени, фактических разрядах рабочих, бухгалтерские документы о перечислении заработной платы работникам, РСТ Пермского края обоснованно произвела расчет затрат на оплату труда основного производственного персонала в соответствии с пунктом 42 Основ ценообразования, пунктом 26 Методических указаний исходя из Отраслевого тарифного соглашения в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации на 2017 - 2019 гг., утвержденного Общероссийским отраслевым объединением работодателей "Союз коммунальных предприятий", Общероссийским профсоюзом работников жизнеобеспечения 16 марта 2017 г., а также ставки рабочего I разряда в размере 12 424,6 руб./мес., установленной постановлением Правительства Пермского края от 25 июля 2018 г. N 422-п "Об установлении величины прожиточного минимума за II квартал 2018 года", с учетом районных коэффициентов к заработной плате рабочих и служащих предприятий, организаций и учреждений, расположенных в районах Урала, из расчета численности основного производственного персонала 24 человека согласно нормативам в соответствии со штатным расписанием на период с 1 января 2018 г.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Сотрудник аптеки обратился в Трудинспекцию Пермского края с заявлением, что ему не вовремя производилась оплата пособия по листкам нетрудоспособности: в период с 14.05.2012 по 18.05.2012 оплата произведена 15.06.2012, в период с 31.07.2012 по 09.08.2012 оплата произведена 14.09.2012. Согласно утвержденному положению "Об оплате труда" выплата заработной платы производится 15 числа каждого месяца, 1 числа предусмотрена выплата аванса. В какие сроки производится оплата листков нетрудоспособности, согласно положению организации? Возможно ли оплачивать листок нетрудоспособности в выплату аванса, который выплачивается 1 числа? Правомерны ли действия аптеки по отплате листков нетрудоспособности в сроки указанные выше?
(Консультация эксперта, 2012)
Вопрос: Сотрудник аптеки обратился в Трудинспекцию Пермского края с заявлением, что ему не вовремя производилась оплата пособия по листкам нетрудоспособности: в период с 14.05.2012 по 18.05.2012 оплата произведена 15.06.2012, в период с 31.07.2012 по 09.08.2012 оплата произведена 14.09.2012. Согласно утвержденному положению "Об оплате труда" выплата заработной платы производится 15 числа каждого месяца, 1 числа предусмотрена выплата аванса. В какие сроки производится оплата листков нетрудоспособности, согласно положению организации? Возможно ли оплачивать листок нетрудоспособности в выплату аванса, который выплачивается 1 числа? Правомерны ли действия аптеки по отплате листков нетрудоспособности в сроки указанные выше?
Статья: Правомерность применения рентабельности (25%) при определении стоимости эксплуатационных услуг
(Иванова А.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 8)
- Постановлением Правительства Пермского края от 19.08.2009 N 559-п "Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников государственного бюджетного учреждения Пермского края, обеспечивающего эксплуатацию административных зданий и помещений, находящихся в государственной собственности Пермского края";

Нормативные акты

Заключение Комитета ГД ФС РФ по образованию и науке
"На проекте федерального закона N 590947-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" в части установления дополнительных гарантий педагогических работников"
Законопроект содержит положения, предусматривающие повышение оплаты труда педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций. Согласно законопроекту расходы на оплату труда данной категории работников не могут быть ниже уровня рассчитанного на одну ставку педагогического работника, в процентных соотношениях к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации, на территории которого расположены соответствующие образовательные организации.