Положение об административной комиссии кемеровской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение об административной комиссии кемеровской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Административная ответственность:
- 5.61 коап срок давности
- Административная ответственность
- Административная ответственность бухгалтера
- Административная ответственность генерального директора
- Административная ответственность главного бухгалтера
- Ещё...
- Охрана труда:
- 2 группа по электробезопасности
- 3 группа по электробезопасности
- Административная ответственность за нарушение требований охраны труда
- Аптечка производственная
- Безопасность труда
- Ещё...
Судебная практика: Положение об административной комиссии кемеровской области
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Верховного Суда РФ от 30.05.2012 N 81-АПГ12-1
О частичной отмене решения Кемеровского областного суда от 24.01.2012 и признании частично противоречащими федеральному законодательству и недействующими отдельных положений Закона Кемеровской области от 16.06.2006 N 89-ОЗ "Об административных правонарушениях в Кемеровской области" (в ред. Закона Кемеровской области от 03.11.2011 N 119-ОЗ).прокурор Кемеровской области обратился в Кемеровский областной суд с заявлением о признании противоречащими федеральному законодательству и недействующими отдельных положений статей 4, 6-3, 7, 8, 9, 10, 11, 13, 16, 18, 20, 21, 23, 24, 25, 26, 31-2, 33-1, 35-1, 36, 37-2; статьи 54-1 в части возложения на административные комиссии полномочий по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 4, 6-3, 7, 8, 9, 10, 11, 13, 16, 18, 20, 21, 23, 24, 25, 26, 31-2, 33-1, 35-1, 36, 37-2, подпунктов 1, 2, 4, 5, 6 пункта 1 и пунктов 2, 3 статьи 64 в части определения должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 4, 6-3, 7, 8, 9, 10, 11, 13, 16, 18, 20, 21, 23, 24, 25, 26, 31-2, 33-1, 35-1, 36, 37-2, Закона Кемеровской области от 16 июня 2006 г. N 89-03 "Об административных правонарушениях в Кемеровской области" (в ред. Закона Кемеровской области от 3 ноября 2011 г. N 119-03), считая, что данное правовое регулирование установлено с превышением компетенции в области законодательства об административных правонарушениях по вопросам, которые урегулированы федеральным законодателем.
Определение Верховного Суда РФ от 30.05.2012 N 81-АПГ12-1
О частичной отмене решения Кемеровского областного суда от 24.01.2012 и признании частично противоречащими федеральному законодательству и недействующими отдельных положений Закона Кемеровской области от 16.06.2006 N 89-ОЗ "Об административных правонарушениях в Кемеровской области" (в ред. Закона Кемеровской области от 03.11.2011 N 119-ОЗ).прокурор Кемеровской области обратился в Кемеровский областной суд с заявлением о признании противоречащими федеральному законодательству и недействующими отдельных положений статей 4, 6-3, 7, 8, 9, 10, 11, 13, 16, 18, 20, 21, 23, 24, 25, 26, 31-2, 33-1, 35-1, 36, 37-2; статьи 54-1 в части возложения на административные комиссии полномочий по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 4, 6-3, 7, 8, 9, 10, 11, 13, 16, 18, 20, 21, 23, 24, 25, 26, 31-2, 33-1, 35-1, 36, 37-2, подпунктов 1, 2, 4, 5, 6 пункта 1 и пунктов 2, 3 статьи 64 в части определения должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 4, 6-3, 7, 8, 9, 10, 11, 13, 16, 18, 20, 21, 23, 24, 25, 26, 31-2, 33-1, 35-1, 36, 37-2, Закона Кемеровской области от 16 июня 2006 г. N 89-03 "Об административных правонарушениях в Кемеровской области" (в ред. Закона Кемеровской области от 3 ноября 2011 г. N 119-03), считая, что данное правовое регулирование установлено с превышением компетенции в области законодательства об административных правонарушениях по вопросам, которые урегулированы федеральным законодателем.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Положение об административной комиссии кемеровской области
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (август 2019 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)5. Допуск заявки участника закупки, не соответствующей положениям документации о закупке, влечет административную ответственность комиссии заказчика.
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (август 2019 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)5. Допуск заявки участника закупки, не соответствующей положениям документации о закупке, влечет административную ответственность комиссии заказчика.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Благоустройство территории: реальность или фикция
(Федотова Ю.Г.)
("Современное право", 2018, N 11)Так, ст. 6 Закона Курганской области от 20.11.1995 N 25 "Об административных правонарушениях на территории Курганской области" предусмотрена административная ответственность за нарушение правил благоустройства, определенных органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области. Данный Закон закрепляет ответственность за нарушение правил благоустройства, установленных органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, если данное правонарушение не образует состав административного правонарушения, предусмотренного Кодексом РФ об административных правонарушениях. Решением Курганской городской Думы от 14.11.2012 N 211 "Об утверждении Правил благоустройства территории города Кургана" (далее - Правила благоустройства) в п. 2.4 ч. 2 ст. 17 установлен запрет на заезд, парковку транспортных средств (в том числе разукомплектованных, неисправных), размещение объектов строительного или производственного оборудования у подъездов многоквартирных домов, на газонах, цветниках, участках с зелеными насаждениями, детских (спортивных, игровых) площадках, хозяйственных площадках и площадках для отдыха. Применение данных положений административными комиссиями противоречит нормам Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (далее - Закон о безопасности дорожного движения), ПДД, КоАП РФ в связи с превышением компетенции органа государственной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления при их принятии.
Статья: Благоустройство территории: реальность или фикция
(Федотова Ю.Г.)
("Современное право", 2018, N 11)Так, ст. 6 Закона Курганской области от 20.11.1995 N 25 "Об административных правонарушениях на территории Курганской области" предусмотрена административная ответственность за нарушение правил благоустройства, определенных органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области. Данный Закон закрепляет ответственность за нарушение правил благоустройства, установленных органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, если данное правонарушение не образует состав административного правонарушения, предусмотренного Кодексом РФ об административных правонарушениях. Решением Курганской городской Думы от 14.11.2012 N 211 "Об утверждении Правил благоустройства территории города Кургана" (далее - Правила благоустройства) в п. 2.4 ч. 2 ст. 17 установлен запрет на заезд, парковку транспортных средств (в том числе разукомплектованных, неисправных), размещение объектов строительного или производственного оборудования у подъездов многоквартирных домов, на газонах, цветниках, участках с зелеными насаждениями, детских (спортивных, игровых) площадках, хозяйственных площадках и площадках для отдыха. Применение данных положений административными комиссиями противоречит нормам Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (далее - Закон о безопасности дорожного движения), ПДД, КоАП РФ в связи с превышением компетенции органа государственной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления при их принятии.