Положение о МУГАДН

Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о МУГАДН (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 19.29 "Незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего" КоАП РФ"Основанием для привлечения учреждения к административной ответственности на основании статье 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях послужили изложенные в обжалуемых актах выводы о том, что в нарушение положений части 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" учреждением в установленный срок не направлено в Восточное МУГАДН ЦФО уведомление о заключении трудового договора с бывшим государственным гражданским служащим ФИО4, проходившим государственную службу в Ространснадзоре в должности старшего государственного инспектора, при назначении на которые и при замещении которых граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера."
Определение Верховного Суда РФ от 09.04.2021 N 307-ЭС21-4112 по делу N А44-212/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным предписания об обязании общества оснастить тахографами принадлежащие ему транспортные средства, осуществляющие перевозки грузов и пассажиров.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку общество осуществляет эксплуатацию транспортных средств в предпринимательской деятельности с целью перевозки грузов, для соблюдения установленных норм отдыха и труда водителей на транспортные средства подлежат установке тахографы.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Вопрос о наличии у Северо-Восточного МУГАДН Ространснадзора полномочий на проведение проверки ООО "Груз Авто Плюс" изучен судами применительно к Положению о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 398. Суды указали, что использование обществом транспортного средства в целях перевозки грузов - реализуемых товаров является деятельностью, сопутствующей основному виду предпринимательской деятельности общества и связанной с транспортным процессом. Административный орган вправе осуществлять надзор в сфере транспортной безопасности, в том числе проверять деятельность юридических и физических лиц, связанную с транспортным процессом.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Пути оптимизации документирования инспекционных процедур автотранспортного автодорожного надзора и контроля международных перевозок
(Гатилов Э.В., Егорова Е.А.)
("Делопроизводство", 2022, N 4)
<1> Приказ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 27.06.2017 N ВБ-544фс "Об утверждении Положения о Юго-Восточном межрегиональном управлении государственного автодорожного надзора Центрального федерального округа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта" // Официальный сайт Юго-Восточного межрегионального управления государственного автодорожного надзора Центрального федерального округа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. URL: https://ugadn36.tu.rostransnadzor.gov.ru/об-управлении/положение-об-управлении (дата обращения: 25.04.2022).
Статья: Проблемы, связанные с применением информационных технологий по делам о привлечении граждан и юридических лиц к административной ответственности
(Решетняк В.И.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2023, N 3)
Признание установленным того обстоятельства, что в момент фотофиксации в автоматическом режиме события административного правонарушения, вмененного в вину юридическому лицу как собственнику транспортного средства, автомобилем пользовалось конкретное физическое лицо, влечет за собой освобождение юридического лица от административной ответственности в силу положений ч. 2 ст. 2.6.1 КоАП.

Нормативные акты

Решение Верховного Суда РФ от 17.06.2019 N АКПИ19-313
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующим абзаца девятого пункта 35 Правил оказания услуг почтовой связи, утв. Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234>
Восточно-Сибирское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта обратилось в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании не действующим абзаца девятого пункта 35 Правил в части неприменения его положений (а именно второго предложения) к почтовым отправлениям разряда "административное", ссылаясь на его противоречие части третьей статьи 4 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 176-ФЗ "О почтовой связи". Свое требование административный истец мотивирует тем, что он является территориальным органом межрегионального уровня федерального органа исполнительной власти - Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, осуществляющим функции по контролю и надзору в области автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта (кроме вопросов безопасности дорожного движения) и дорожного хозяйства на территории Амурской области и Республики Саха (Якутия), уполномоченным осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, составлять протоколы по отдельным составам административных правонарушений, а также осуществляет на конкурсной основе закупку в том числе почтовой продукции (маркированные и немаркированные конверты, почтовые марки, которыми оплачивается пересылка почтовых отправлений и т.д.), однако не может оплачивать возврат почтовых отправлений по обратному адресу ввиду отсутствия для этих целей необходимых бюджетных ассигнований из федерального бюджета. По его мнению, отсутствие во втором предложении абзаца девятого пункта 35 Правил положения о том, что за возврат почтовых отправлений разряда "административное" (наряду с почтовыми отправлениями разряда "судебное") по обратному адресу плата не взимается, нарушает его права и законные интересы на надлежащее осуществление производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.