Положение о контрольно счетной палате хабаровск

Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о контрольно счетной палате хабаровск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 20.06.2022 N 303-ЭС22-9721 по делу N А73-10511/2021
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконными действий органа финансового контроля по направлению писем с требованием предоставления документов.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как орган финансового контроля вправе запросить спорные документы у лица, осуществляющего полномочия по компенсации ресурсоснабжающим организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды руководствовались статьями 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса, положениями Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Закона Хабаровского края от 29.06.2011 N 94 "О Контрольно-счетной палате Хабаровского края" и исходили из наличия у счетной палаты компетенции, необходимой для запроса документов у комитета, и обязанности последнего их представить.
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 28.08.2019 N 58-АПА19-15
Об оставлении без изменения решения Хабаровского краевого суда от 17.05.2019, которым был признан частично недействующим пункт 3 приложения N 6 к Положению о порядке предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат по производству, публикации и распространению информационно-публицистических материалов целевого назначения, утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 20.02.2019 N 49-пр.
Из представленных документов суд первой инстанции правомерно заключил, что после разработки проекта оспариваемого нормативного правового акта он прошел необходимые согласования (пункт 7 регламента), в отношении него была осуществлена процедура оценки регулирующего воздействия (пункты 6 и 13.3 регламента), проект был направлен в прокуратуру Хабаровского края и в контрольно-счетную палату края (пункты 13 и 13.1 регламента), в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проект был размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края (пункт 9 регламента), содержание проекта соответствовало требованиям, указанным в пункте 10 регламента.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Постатейный комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях. Часть вторая"
(том 1)
(под общ. ред. Л.В. Чистяковой)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)
Рассмотрим возможные варианты нарушений порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания, что образует объективную сторону состава административного правонарушения, квалифицируемого по ст. 15.15.15 КоАП РФ, на примере Постановления Правительства Хабаровского края от 27 ноября 2015 г. N 414-пр "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" (подготовлено заведующей сектором правовой и кадровой работы аппарата Контрольно-счетной палаты Хабаровского края Т.А. Медведевой: Контрольно-счетная палата Хабаровского края. URL: http://ksp27.ru/node/297):

Нормативные акты