Положение о финансовом управлении комсомольск

Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о финансовом управлении комсомольск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Антропцева И.О., Кравцова Е.А., Петрова И.В., Пушкин А.В., Рябова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)
В ходе осуществления исполнения бюджета субъекта РФ, бюджетов муниципальных образований контроль за использованием средств контрольно-счетными органами осуществляется органами, наделенными полномочиями по исполнению названных бюджетов, в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальных образований, согласно БК РФ, устанавливающему общие положения бюджетного процесса. Так, законами субъектов РФ, решениями органов местного самоуправления детализируется порядок исполнения и выделения средств на финансирование полномочий контрольно-счетных органов. Непосредственно контрольные мероприятия исполнительными органами субъекта РФ и муниципальных образований не осуществляются, но исполнение бюджетов на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана (прогноза кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году) позволяет осуществлять контрольные действия за использованием бюджетных средств. Так, например, Положением о бюджетном процессе в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре", утвержденным решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 16 ноября 2007 г. N 75, установлено, что лицевые счета для учета операций по исполнению местного бюджета открываются и ведутся в финансовом управлении администрации города, следовательно, счет контрольно-счетного органа открыт в финансовом управлении. Бюджетная смета муниципального казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение. Согласованный объем бюджетных средств, предоставляемых контрольно-счетному органу, отражается в бюджетной смете по доведенным лимитам бюджетных обязательств.
Статья: Особенности финансового обеспечения муниципальной территории
(Кизиль Е.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2015, N 10)
Непосредственно владеть органы МСУ могут только налоговыми и неналоговыми доходами собственных бюджетов (II уровень формирования ФНП). Финансовые ресурсы, собранные на муниципальной территории и зачисленные во внебюджетные фонды, а также средства, поступающие в вышестоящие бюджеты (федеральный, субъектов РФ), входят в финансово-налоговый потенциал муниципального уровня управления, но фактически не принадлежат ему. В таблице 5 приведен расчет финансово-налогового потенциала муниципальной территории в соответствии с моделью (4) на примере городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре". Степень использования финансово-налогового потенциала местными органами власти составляет в среднем 30% (с учетом межбюджетных трансфертов), что подтверждается статистическими данными (табл. 4).