Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:

Подборка наиболее важных документов по запросу Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги: (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Социальные услуги и государственные (муниципальные) услуги в социальной сфере: законодательное определение и соотношение
(Киселева Н.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2023, N 2)
Закономерно, что Федеральный закон N 189-ФЗ распространяется не на все возможные государственные (муниципальные) услуги в социальной сфере, а лишь на те услуги, которые могут быть оказаны в целях выполнения государственного (муниципального) социального заказа (документа, устанавливающего основные показатели, характеризующие качество оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере и (или) объем оказания таких услуг в количественном выражении, категории потребителей таких услуг, а также содержащего указание на способ определения исполнителя государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом N 189-ФЗ, обеспечивающим государственные гарантии реализации прав граждан на получение государственных (муниципальных) услуг).
Статья: Контроль над финансово-хозяйственной деятельностью некоммерческих организаций в Российской Федерации: правовое регулирование и практика организации
(Лагутин И.Б.)
("Финансовое право", 2023, N 6)
<8> В соответствии с п. 6 ст. 69.2 БК РФ государственное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей государственного задания, характеризующих объем оказываемых государственных (муниципальных) услуг, а также установленных показателей государственного задания, характеризующих качество оказываемых государственных (муниципальных) услуг.

Нормативные акты

Федеральный закон от 13.07.2020 N 189-ФЗ
(ред. от 28.12.2022)
"О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере"
2) государственный (муниципальный) социальный заказ на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере (далее - государственный (муниципальный) социальный заказ) - документ, устанавливающий основные показатели, характеризующие качество оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере и (или) объем оказания таких услуг в количественном выражении, категории потребителей таких услуг, а также содержащий указание на способ определения исполнителя государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с настоящим Федеральным законом, обеспечивающий государственные гарантии реализации прав граждан на получение государственных (муниципальных) услуг;
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 25.12.2023, с изм. от 25.01.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 05.01.2024)
6. Государственное (муниципальное) задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей государственного (муниципального) задания, характеризующих объем оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ), а также показателей государственного (муниципального) задания, характеризующих качество оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в государственном (муниципальном) задании.