Подведомственность фас
Подборка наиболее важных документов по запросу Подведомственность фас (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 39 "Основания для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, место рассмотрения дела, а также последствия выявления признаков административного правонарушения при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства" Федерального закона "О защите конкуренции"В случае, если ни один из указанных критериев не выявлен, территориальный орган разрешает вопрос о подведомственности рассматриваемых материалов либо путем передачи материалов в уполномоченный территориальный орган, либо путем направления запроса полномочий в ФАС России."
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 3 "Законодательство о судопроизводстве в арбитражных судах" АПК РФ"По смыслу ч. 4 ст. 3 и ст. 43 АПК РФ процессуальная право- и дееспособность и соответственно подведомственность спора определяются на момент возникновения процессуального правоотношения (в данном случае - поступления заявления в суд первой инстанции). Аналогичное толкование было дано в постановлении Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 19.02.2008 N Ф08-453/08 по делу N А15-1072/2006."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Иск о признании отсутствия задолженности - установление негативного факта?
(Султанов А.Р.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)19. Султанов А.Р. Проблема судебных актов, вынесенных с нарушением подсудности и подведомственности // Вестник ФАС Северо-Кавказского округа. 2010. N 1. С. 140 - 153.
(Султанов А.Р.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)19. Султанов А.Р. Проблема судебных актов, вынесенных с нарушением подсудности и подведомственности // Вестник ФАС Северо-Кавказского округа. 2010. N 1. С. 140 - 153.
Статья: Защита от нормативных актов, утративших силу
(Султанов А.Р.)
("Вестник гражданского процесса", 2019, N 3)<2> См.: Султанов А.Р. О проблемах подведомственности и о конфликтах отрицательной компетенции // Закон. 2008. N 7. С. 164 - 174; Он же. Проблема судебных актов, вынесенных с нарушением подсудности и подведомственности // Вестник Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа. 2010. N 1. С. 140 - 153.
(Султанов А.Р.)
("Вестник гражданского процесса", 2019, N 3)<2> См.: Султанов А.Р. О проблемах подведомственности и о конфликтах отрицательной компетенции // Закон. 2008. N 7. С. 164 - 174; Он же. Проблема судебных актов, вынесенных с нарушением подсудности и подведомственности // Вестник Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа. 2010. N 1. С. 140 - 153.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 24.11.2020 N 1922
(ред. от 07.05.2022)
"Об утверждении Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе"9. Вопрос о передаче дела по подведомственности разрешается Федеральной антимонопольной службой в течение 15 рабочих дней со дня поступления к ней материалов или дел, возбужденных разными территориальными органами Федеральной антимонопольной службы по факту распространения одной и той же рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
(ред. от 07.05.2022)
"Об утверждении Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе"9. Вопрос о передаче дела по подведомственности разрешается Федеральной антимонопольной службой в течение 15 рабочих дней со дня поступления к ней материалов или дел, возбужденных разными территориальными органами Федеральной антимонопольной службы по факту распространения одной и той же рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Решение Тюменского УФАС России от 08.11.2023 N 072/07/18.1-144/2023
Нарушение: п. 5 ч. 14, ч. 15 ст. 3.2 Закона о закупках.
Решение: Признать жалобу обоснованной; предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Относительно возражений заказчика о том, что оператор электронной площадки предлагал выбрать только два варианта событий и якобы не предоставлял техническую возможность подписания проекта договора 30, 31 октября 2023 года, по мнению Комиссии Тюменского УФАС России не свидетельствует о том, что договор должен заключаться в обход императивных требований части 15 статьи 3.2 Закона о закупках и ранее регламентированного минимально регламентированного срока. Какие-либо доказательства, подтверждающие указанные возражения заказчика в материалы дела не представлены. Кроме того, если заказчик полагает, что оператор электронной площадки нарушил действующее законодательство о закупках, он вправе обжаловать указанные действия оператора электронной площадки в соответствии с правилами подведомственности в Центральный аппарат ФАС России, либо в судебном порядке.
Нарушение: п. 5 ч. 14, ч. 15 ст. 3.2 Закона о закупках.
Решение: Признать жалобу обоснованной; предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Относительно возражений заказчика о том, что оператор электронной площадки предлагал выбрать только два варианта событий и якобы не предоставлял техническую возможность подписания проекта договора 30, 31 октября 2023 года, по мнению Комиссии Тюменского УФАС России не свидетельствует о том, что договор должен заключаться в обход императивных требований части 15 статьи 3.2 Закона о закупках и ранее регламентированного минимально регламентированного срока. Какие-либо доказательства, подтверждающие указанные возражения заказчика в материалы дела не представлены. Кроме того, если заказчик полагает, что оператор электронной площадки нарушил действующее законодательство о закупках, он вправе обжаловать указанные действия оператора электронной площадки в соответствии с правилами подведомственности в Центральный аппарат ФАС России, либо в судебном порядке.