Подстатья 225

Подборка наиболее важных документов по запросу Подстатья 225 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 306.4 "Нецелевое использование бюджетных средств" БК РФ"Как обоснованно указали суды, вне зависимости от вида ремонта (капитальный либо текущий) классификация операций сектора государственного управления, как составная часть бюджетной классификации Российской Федерации (статья 19 Бюджетного кодекса), относит расходы по оплате спорных работ на подстатью КОСГУ 225 "Работы и услуги по содержанию имущества". Следовательно, само по себе неправильное отражение в бюджетном учете расходов бюджетных средств, при том, что они израсходованы в соответствии с заключенными государственными контрактами, по смыслу пункта 1 статьи 306.4 Бюджетного кодекса не может рассматриваться в данном конкретном случае как нецелевое использование бюджетных средств."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Нормативные акты

Приказ Минфина России от 29.11.2017 N 209н
(ред. от 21.08.2023)
"Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления"
(Зарегистрировано в Минюсте России 12.02.2018 N 50003)
10.2.5. На подстатью 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта), обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования, в том числе на:
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 17.10.2008 N 572н
"О внесении изменений в Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 августа 2008 г. N 458н "О государственном задании на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет средств федерального бюджета в 2008 году"
<*> Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 30% от норматива финансовых затрат; на приобретение медикаментов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России, - в среднем не менее 60% от норматива финансовых затрат; на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинского оборудования, используемого при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем не менее 10% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда", подстатье 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств" и 340 "Увеличение стоимости материальных запасов").