Подарки с логотипом компании

Подборка наиболее важных документов по запросу Подарки с логотипом компании (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Второго апелляционного суда общей юрисдикции от 16.09.2021 N 66а-1220/2021
Категория спора: Защита избирательных прав.
Требования: Об отмене регистрации кандидата на избираемую должность.
Решение: Отказано.
Вопреки доводу жалобы, судом дана оценка показаниям допрошенного свидетеля П.Г., из которых следует, что пакет с логотипом "Кировский" и возможными подарками продуктового характера, о которых утверждает истец, она не получала; в момент раздачи пакетов она не присутствовала. Ссылка в апелляционной жалобе на то, что в решении суда не отражены показания П.Г. в части, касающейся организации привоза угощений и подарков лицом, представившимся помощником - водителем кандидата К., не подтверждается и не свидетельствует о совершении К. действий, направленных на подкуп избирателей.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Интервью: Ответы на "прибыльные" вопросы из первых рук
("Главная книга", 2022, N 16)
Выходом может стать отнесение затрат на сувениры/подарки с логотипом компании к представительским расходам <20>. Однако для этого должно быть соблюдено два условия <21>.
"Расходы в бухгалтерском и налоговом учете"
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)
В письме указано, что "...под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования. Такой признак рекламной информации, как предназначенность ее для неопределенного круга лиц, означает отсутствие в рекламе указания о некоем лице или лицах, для которых реклама создана и на восприятие которых реклама направлена. Соответственно, распространение такой неперсонифицированной информации о лице, товаре, услуге должно признаваться распространением среди неопределенного круга лиц, в том числе в случаях распространения сувенирной продукции с логотипом организации в качестве подарков, поскольку заранее невозможно определить всех лиц, до которых такая информация будет доведена".

Нормативные акты

"Единый отраслевой Стандарт закупок (Положение о закупке) Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом"
(утв. решением наблюдательного совета Госкорпорации "Росатом" от 07.02.2012 N 37)
(ред. от 31.01.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.04.2023)
(вместе с "Положением о закупочной комиссии по закупкам товаров, работ, услуг за счет собственных средств и экспертном совете (привлекаемых экспертах)", "Условиями формирования и функционирования уполномоченного органа. Единый организатор закупочных процедур", "Методикой расчета начальных (максимальных) цен договоров при проведении закупок", "Методикой установления требований и критериев оценки заявок в документации о закупке, рассмотрения заявок участников (отборочная и оценочная стадии)", "Требованиями к поручителям и гарантам, банкам-партнерам, опорным банкам", "Требованиями к ЭТП для проведения закупок в электронной форме на общих основаниях и порядку работы на такой ЭТП")
- по организации выставочной деятельности;