ПОЧТА РОССИИ монополист

Подборка наиболее важных документов по запросу ПОЧТА РОССИИ монополист (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупка знаков почтовой оплаты
(КонсультантПлюс, 2024)
...суд считает требования истца [АО "Почта России" о признании торгов и контракта недействительными - ред.] не подлежащими удовлетворению в связи со следующим.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Какой предусмотрен порядок закупки услуг почтовой связи в соответствии с Законом N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
При определении НМЦК услуг почтовой связи используйте методы определения НМЦК по общим правилам, установленным в ст. 22 Закона N 44-ФЗ. При определении цены контракта на оказание услуг общедоступной почтовой связи, заключаемого с монополистом на основании п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, учтите, что тарифы на данный вид связи утверждаются ФАС России (ст. 29 Закона о почтовой связи, п. п. 2, 3 Положения о госрегулировании тарифов, утвержденного Постановлением Правительства РФ N 637, пп. 5.3.21.27 Положения о ФАС России). Так, для АО "Почта России" Приказом ФАС России от 29.09.2023 N 682/23 утверждены Предельные максимальные уровни тарифов на услугу по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей).
Статья: Приобретение и учет почтовых марок и конвертов
(Мишанина М.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 1)
Какие требования Закона N 44-ФЗ <1> необходимо соблюдать казенным учреждениям при приобретении почтовых марок и конвертов? Можно ли провести такую закупку без торгов у единственного поставщика - АО "Почта России" как у монополиста? Как отразить в бюджетном учете расходы на покупку маркированной и немаркированной продукции? На какие КВР и коды КОСГУ их отнести? Как правильно учесть и списать марки и конверты? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Нормативные акты

Распоряжение Правительства РФ от 19.09.2013 N 1689-р
(ред. от 27.08.2016)
<Об утверждении Концепции создания и развития механизмов общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий с участием потребителей и Плана мероприятий ("дорожной карты")>
распространение новых механизмов общественного контроля на федеральном уровне на начальном этапе в таких субъектах естественных монополий, как открытое акционерное общество "Российские железные дороги", федеральное государственное унитарное предприятие "Росморпорт", федеральное государственное унитарное предприятие "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации", открытое акционерное общество "Газпром", открытое акционерное общество "Холдинг межрегиональных распределительных сетевых компаний", открытое акционерное общество "Акционерная компания по транспорту нефти "Транснефть", федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России", открытое акционерное общество междугородной и международной электрической связи "Ростелеком", а также в их дочерних и зависимых обществах. На региональном уровне предоставить межотраслевым советам потребителей право выбора объектов для общественного контроля из числа субъектов естественных монополий по следующим сферам деятельности: