План мероприятий по оптимизации расходов

Подборка наиболее важных документов по запросу План мероприятий по оптимизации расходов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: План мероприятий по оптимизации расходов

Судебная практика: План мероприятий по оптимизации расходов

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 26.12.2018 N 8-АПГ18-28
Об оставлении без изменения решения Ярославского областного суда от 08.08.2018, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании частично недействующими приказов департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 29.12.2017 N 363-ээ/нвв "Об определении размера необходимой валовой выручки филиалу публичного акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра" - "Ярэнерго" на 2018 - 2022 годы (без учета оплаты потерь)", от 29.12.2017 N 360-п/ээ "Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным электрическим сетям на территории Ярославской области".
Между тем, фактическое несение расходов регулируемой организации в меньшем размере, чем утверждены нормативными правовыми актами об установлении тарифов, подлежащих государственному регулированию, само по себе в отсутствие доказательств проведения предварительно согласованных с тарифным органом мероприятий по оптимизации расходов, а также доказательств реального и объективного повышения эффективности работы организации в указанный период, не может являться достаточным основанием для признания образовавшейся разницы между плановым и фактическим уровнем таких расходов экономией средств, которая должна быть оставлена в распоряжении регулируемых организаций. В качестве экономии операционных расходов может рассматриваться только та разница между запланированным регулируемой организацией уровнем операционных расходов в предыдущем долгосрочном периоде регулирования и фактически понесенными в данный период, которая образовалась без ущерба запланированным объемам мероприятий, расходы на реализацию которых были учтены организации в предыдущий долгосрочный период регулирования и денежные средства получены организацией от потребителей. Иное бы противоречило принципам тарифного регулирования, предусмотренным частью 1 статьи 20 Закона об электроэнергетике, в том числе принципу соблюдения баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Апелляционное определение Второго апелляционного суда общей юрисдикции от 21.01.2021 N 66а-57/2021
Об оставлении без изменения решения Верховного Суда Республики Карелия от 30.09.2020, которым отказано в признании не действующим в части постановления Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам от 20.12.2018 N 177 "О тарифах на тепловую энергию и горячую воду Кондопожского муниципального многоотраслевого предприятия жилищно-коммунального хозяйства" по апелляционной жалобе Кондопожского муниципального многоотраслевого предприятия жилищно-коммунального хозяйства.
Между тем фактическое несение расходов регулируемой организацией в меньшем размере, чем утверждены нормативными правовыми актами об установлении тарифов, подлежащих государственному регулированию, само по себе в отсутствие доказательств проведения мероприятий по оптимизации расходов, а также доказательств реального и объективного повышения эффективности работы организации в указанный период не может являться достаточным основанием для признания образовавшейся разницы между плановым и фактическим уровнем таких расходов экономией средств, которая должна быть оставлена в распоряжении регулируемой организации. В качестве экономии операционных расходов может рассматриваться только та разница между запланированным регулируемой организацией уровнем операционных расходов в предыдущем долгосрочном периоде регулирования и фактически понесенными в данный период расходами, которая образовалась без ущерба запланированным объемам мероприятий, расходы на реализацию которых были учтены организации в предыдущий долгосрочный период регулирования. Иное бы противоречило принципам тарифного регулирования, предусмотренным частью 1 статьи 3 Закона о теплоснабжении, в том числе принципу соблюдения баланса экономических интересов теплоснабжающей организации и потребителей.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: План мероприятий по оптимизации расходов

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Проблемы правового регулирования современного института социального обслуживания граждан Российской Федерации
(Корсаненкова Ю.Б.)
("Социальное и пенсионное право", 2017, N 2)
Так, согласно письму Минтруда России "Об обеспечении реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов и качества услуг в социальной сфере, оптимизацию бюджетной сети, а также корректировку планов мероприятий ("дорожных карт"), касающихся изменений в отраслях социальной сферы" от 7 марта 2014 г. N 12-0/10/П-1077 <11> предполагается проведение оптимизации структуры сети и штатной численности организаций социального обслуживания населения - динамика сокращения численности работников, занятых в системе социального обслуживания населения. Сокращение работников может обеспечиваться путем перевода маловостребованных социальных услуг на платную основу, ликвидации непрофильных для социального обслуживания населения подразделений, перевода ряда обеспечивающих функций и услуг (в том числе медицинских) на условия аутсорсинга.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Осмотр водителя врачом и контроль состояния транспортного средства: разъяснения Минтранса и новые нормы
(Комаш Л.)
("Практический бухгалтерский учет. Официальные материалы и комментарии", 2018, N 12)
К вышеуказанным выводам о необходимости осмотров врачом именно водителей приходит и судебная практика. Например, решением АС Сахалинской области от 19.04.2018 по делу N А59-6319/2017 требования заявителя (территориального управления Росрыболовства) были удовлетворены. Предписание отделения ГИБДД об устранении выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений было признано незаконным. В акте плановой выездной проверки отделение Госавтоинспекции зафиксировало нарушения статьи 23 Закона N 196-ФЗ. Управление имело зарегистрированное транспортное средство, которое использовал один из сотрудников (госинспектор) для собственного перемещения к месту исполнения служебных обязанностей. Это позволяло управлению оптимизировать расходы, снижая транспортные издержки. Поскольку сотрудник не являлся водителем, он не проходил установленные Законом медосмотры. Отделение Госавтоинспекции посчитало это нарушением закона, выдав предписание устранить выявленные нарушения и обязав управление обеспечить прохождение сотрудником обязательного предрейсового медицинского осмотра.

Нормативные акты: План мероприятий по оптимизации расходов

"Обзор практики рассмотрения судами дел по спорам, связанным с прекращением трудового договора по инициативе работодателя"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 09.12.2020)
При рассмотрении дела в суде первой инстанции в подтверждение своих исковых требований Г. представил распоряжение общества от 15 апреля 2009 г. о том, что в целях обеспечения плана мероприятий по снижению расходов и оптимизации рабочих мест в центральном офисе ответственным лицам поставлена задача подготовить список сотрудников, готовых к удаленной работе по месту жительства, с указанием критериев, которым должны отвечать такие сотрудники, а также служебную записку от 27 апреля 2009 г. на имя начальника отдела о согласовании перевода Г. с 1 октября 2009 г. на удаленную работу с сохранением должности и оклада как обладающего необходимыми навыками и опытом для работы удаленно.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Доклад с руководством по соблюдению обязательных требований, дающих разъяснение, какое поведение является правомерным, а также разъяснение новых требований нормативных правовых актов за II квартал 2019 года"9 работникам организации (из 14) розданы уведомления о проведении организационно-штатных мероприятий с 01.09.2019. В них прописано: "В соответствии с Постановлением ... поселения от 07.06.2019 N 177 "О внесении изменений в постановление ... "Об утверждении Плана по оптимизации расходов бюджета ... и сокращению муниципального долга ... до 2020 года", приказом ... от 28.06.2019 N 36, на основании статей 72, 74 Трудового кодекса Российской Федерации, ... предупреждает Вас о предстоящем с 01.09.2019 изменении определенных сторонами условий трудового договора, а именно (следующего содержания):