План мероприятий по оптимизации расходов

Подборка наиболее важных документов по запросу План мероприятий по оптимизации расходов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: План мероприятий по оптимизации расходов

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Апелляционное определение Первого апелляционного суда общей юрисдикции от 02.06.2022 по делу N 66а-1752/2022
Об оставлении без изменения решения Ивановского областного суда от 16.02.2022 об отказе в признании не действующим в части постановления Департамента энергетики и тарифов Ивановской области от 09.04.2021 N 12-т/1 "Об установлении долгосрочных тарифов на тепловую энергию на 2020 - 2024 годы, о корректировке долгосрочных тарифов на тепловую энергию на 2020 - 2023 годы для потребителей ООО "Газпром теплоэнерго Иваново".
Суд, отклоняя доводы административного истца о незаконности исключения из НВВ экономии операционных расходов, исходил из того, что фактическое несение расходов регулируемой организацией в меньшем размере, чем утверждено нормативными правовыми актами об установлении тарифов, само по себе в отсутствие доказательств проведения мероприятий по оптимизации расходов, а также доказательств реального и объективного повышения эффективности работы организации в указанный период, не может являться достаточным основанием для признания образовавшейся разницы между плановым и фактическим уровнем операционных расходов экономией средств, которая должна быть оставлена в распоряжении регулируемой организации.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Апелляционное определение Второго апелляционного суда общей юрисдикции от 21.01.2021 N 66а-57/2021
Об оставлении без изменения решения Верховного Суда Республики Карелия от 30.09.2020, которым отказано в признании не действующим в части постановления Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам от 20.12.2018 N 177 "О тарифах на тепловую энергию и горячую воду Кондопожского муниципального многоотраслевого предприятия жилищно-коммунального хозяйства" по апелляционной жалобе Кондопожского муниципального многоотраслевого предприятия жилищно-коммунального хозяйства.
Между тем фактическое несение расходов регулируемой организацией в меньшем размере, чем утверждены нормативными правовыми актами об установлении тарифов, подлежащих государственному регулированию, само по себе в отсутствие доказательств проведения мероприятий по оптимизации расходов, а также доказательств реального и объективного повышения эффективности работы организации в указанный период не может являться достаточным основанием для признания образовавшейся разницы между плановым и фактическим уровнем таких расходов экономией средств, которая должна быть оставлена в распоряжении регулируемой организации. В качестве экономии операционных расходов может рассматриваться только та разница между запланированным регулируемой организацией уровнем операционных расходов в предыдущем долгосрочном периоде регулирования и фактически понесенными в данный период расходами, которая образовалась без ущерба запланированным объемам мероприятий, расходы на реализацию которых были учтены организации в предыдущий долгосрочный период регулирования. Иное бы противоречило принципам тарифного регулирования, предусмотренным частью 1 статьи 3 Закона о теплоснабжении, в том числе принципу соблюдения баланса экономических интересов теплоснабжающей организации и потребителей.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: План мероприятий по оптимизации расходов

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Влияние цифровой трансформации на уголовную репрессию
(Жестеров П.В.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2022, N 1)
В последние годы предпринимался ряд инициатив по изучению современных информационных технологий и использованию их преимуществ в публичном управлении. Во-первых, начата работа по составлению рейтинга цифровой трансформации федеральных министерств и ведомств. Во-вторых, утвержден план мероприятий по проведению инвентаризации IT-ресурсов, которые используют федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы управления государственными внебюджетными фондами, в целях оценки и оптимизации расходов на инфраструктуру, обеспечения ее соответствия требованиям о защите информации, регистрации и учета <5>.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Место работы дистанционного сотрудника не указано в трудовом договоре
(Петрова Н.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 12)
Судебные инстанции эти доводы истца и его представителя в судебных постановлениях не изложили, при разрешении спора их не проверили и не дали в совокупности с другими доказательствами по делу оценки представленным истцом в материалы дела копии распоряжения общества от 15.04.2009, в котором в целях обеспечения плана мероприятий по снижению расходов и оптимизации рабочих мест в центральном офисе ответственным лицам была поставлена задача подготовить список сотрудников, готовых к удаленной работе по месту жительства, с указанием критериев, которым должны отвечать такие сотрудники, а также копии служебной записки общества от 27.04.2009 на имя начальника отдела по работе со станциями технического обслуживания автомобилей, согласно которой с данным должностным лицом общества был согласован перевод истца на удаленную работу с сохранением должности и оклада в рамках программы оптимизации рабочих мест в центральном офисе.

Нормативные акты: План мероприятий по оптимизации расходов

"Обзор практики рассмотрения судами дел по спорам, связанным с прекращением трудового договора по инициативе работодателя"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 09.12.2020)
При рассмотрении дела в суде первой инстанции в подтверждение своих исковых требований Г. представил распоряжение общества от 15 апреля 2009 г. о том, что в целях обеспечения плана мероприятий по снижению расходов и оптимизации рабочих мест в центральном офисе ответственным лицам поставлена задача подготовить список сотрудников, готовых к удаленной работе по месту жительства, с указанием критериев, которым должны отвечать такие сотрудники, а также служебную записку от 27 апреля 2009 г. на имя начальника отдела о согласовании перевода Г. с 1 октября 2009 г. на удаленную работу с сохранением должности и оклада как обладающего необходимыми навыками и опытом для работы удаленно.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение ФАС России от 08.06.2022 N СП/55744/22
Нарушение: п. 29 Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.10.2012 N 1075, п. п. 8, 43, 52, 55 Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 13.07.2013 N 760-э.
Решение: Признать жалобу обоснованной.
Между тем, фактическое несение расходов регулируемой организацией в меньшем размере, чем утверждено нормативными правовыми актами об установлении тарифов, подлежащих государственному регулированию, само по себе в отсутствие доказательств проведения мероприятий по оптимизации расходов, а также доказательств реального и объективного повышения эффективности работы организации в указанный период, не может являться достаточным основанием для признания образовавшейся разницы между плановым и фактическим уровнем таких расходов экономией средств, которая должна быть оставлена в распоряжении регулируемой организации. В качестве экономии операционных расходов может рассматриваться только та разница между запланированным регулируемой организацией уровнем операционных расходов в предыдущем долгосрочном периоде регулирования и фактически понесенными в данный период расходами, которая образовалась без ущерба запланированным объемам мероприятий, расходы на реализацию которых были учтены организации в предыдущий долгосрочный период регулирования.