Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Амурской области на период 2019-2025 годов

Подборка наиболее важных документов по запросу Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Амурской области на период 2019-2025 годов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Нормативные акты

Решение Амурского УФАС России от 30.06.2023 по делу N 028/06/99-472/2023, 028/06/106-480/2023
Нарушение: п. 2 ч. 1 ст. 33 и ч. 5 ст. 51 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
Представитель Заказчика 27.06.2023 на заседании Комиссии Амурского УФАС России с доводами жалобы не согласился, пояснил следующее. Между Заказчиком и министерством жилищно-коммунального хозяйства Амурской области в рамках реализации федерального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" нацпроекта "Жилье и городская среда" заключено соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования Зейский район на реализацию региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Амурской области на период 2019-2025 годов". В соответствии: с условиями соглашения, на территории Зейского района в 2022-2023 годах реализуются мероприятия по расселению аварийного жилого фонда. Согласно дополнительного соглашения к вышеуказанному соглашению, Зейскому району доведены лимиты денежных средств на расселение двух жилых помещений, расположенных по адресу: <...>, кв. 2 (Д.); <...> (С.Н.). При расселении С.Н. Заказчиком допущено нарушение федерального законодательства: из-за отсутствия со С.Н. связи (лицо занимается охотничьим промыслом), торги на приобретение жилого помещения в г. Зея объявлены без его согласия. Письменное заявление С.Н. не писал. Помимо этого, Заказчиком мониторинг осуществлен без применения цен на жилье в микрорайоне Солнечный, при этом в извещении не обозначено, что исключение составляет мкр. Солнечный, что заведомо создает условия для перерасхода (нецелевого использования) денежных средств, полученных в качестве субсидии из бюджета Амурской области. По завершению торгов С.Н. позвонил Заказчику и сообщил о своем нежелании переезжать в Зею и попросил не покупать квартиру. С целью предотвращения финансового нарушения (нецелевого расходования денежных средств) путем приобретения объекта недвижимости (квартиры), потребность в котором отсутствует, по завышенной цене, Заказчик обратился в адрес победителя аукциона с предложением расторгнуть контракт. Н.О.H. настаивает на заключении и исполнении муниципального контракта. Заказчик обратился в адрес финансового управления администрации Зейского района с информацией о возникновении описанной ситуации.
Решение Амурского УФАС России от 27.03.2023 по делу N 028/06/99-174/2023
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.
материалы внеплановой проверки закупки, осуществленной способом электронного аукциона в открытой форме "Приобретение 1 (одной) благоустроенной отдельной квартиры в многоквартирном жилом доме на вторичном рынке жилья, общей площадью не менее 62,00 кв. м, расположенной в черте города Райчихинска Амурской области для предоставления гражданам, переселяемых из аварийного жилищного фонда г. Райчихинска по региональной адресной программе "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Амурской области на период 2019-2025 годов", объявленного извещением от 04.02.2023 N 0123300003423000005 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке "Р" www.rts-tender.ru, на предмет соблюдения требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),