Передача в архив карточки т-2

Подборка наиболее важных документов по запросу Передача в архив карточки т-2 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Каков порядок отмены личных карточек по форме Т-2 в организации? Как составить приказ об этом?
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Нижегородской обл., 2023)
Таким образом, даже если работодатель решил отказаться от ведения формы Т-2, то ему необходимо обеспечить хранение старых личных карточек как архивных документов. Поэтому после отказа от ведения личных карточек по форме Т-2 необходимо оформить приказ о подготовке и передаче этих документов в архив организации, муниципальный или государственный архив. На текущее хранение данные документы могут быть оставлены в кадровой службе на срок не более 3 лет (п. 4.1 Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденных Приказом Минкультуры России от 31.03.2015 N 526).
"Правоприменительная практика юрисконсульта: учебно-практическое пособие"
(Семенова Е.А.)
("Проспект", 2020)
При получении трудовой книжки в день увольнения работник расписывается в личной карточке и в книге учета движения трудовых книжек и вкладышей в них (абз. 3 п. 41 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 N 225).

Нормативные акты

"Методические рекомендации по исполнению запросов социально-правового характера"
(разработаны ВНИИДАД)
Поиск соответствующих сведений, указанных в запросе, целесообразно начинать с изучения алфавитной картотеки по учету работников соответствующей организации, которая обычно передается в государственный архив после ликвидации организации <*>. При отсутствии такой картотеки в фонде сведения о работе заявителя следует искать в его личном деле <**> (или по невостребованным трудовым книжкам, трудовым спискам, личным карточкам (ф. Т-2)). В личном деле, как правило, содержатся копии приказов (либо указания на их даты и номера) о приеме, перемещении и увольнении с работы конкретного лица или заверенные выписки из приказов. Вместо копий приказов в личном деле могут быть приемные, переводные и увольнительные записки, договоры, заключенные с принятыми на работу, в которых имеются все необходимые сведения о работе заявителя.
Приказ ГФС России от 12.07.2013 N 306
(ред. от 14.04.2021)
"О персональных данных в системе ГФС России"
(вместе с "Правилами обработки персональных данных в системе ГФС России")
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.08.2013 N 29805)
13. Формирование, ведение и хранение в течение установленного срока личных дел государственных гражданских служащих, проходящих службу в иных территориальных органах ГФС России в субъектах Российской Федерации, иных материалов, содержащих их персональные данные, ведение и хранение личных карточек государственных гражданских служащих (унифицированная форма N Т-2ГС(МС), утвержденная Постановлением), а также хранение личных дел лиц, уволенных с федеральной государственной гражданской службы и из иных территориальных органов ГФС России в субъектах Российской Федерации, с дальнейшей их передачей в архив осуществляются управлениями ГФС России по федеральным округам, региональными управлениями ГФС России в порядке, определенном Положением о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела, утвержденным Указом.