Передача полномочий 131-ФЗ

Подборка наиболее важных документов по запросу Передача полномочий 131-ФЗ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Передача полномочий 131-ФЗ

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 86 "Расходные обязательства муниципального образования" БК РФ"Таким образом, суды обеих инстанций правомерно отметили, что обязанность возмещать потери хозяйствующих субъектов в виде межтарифной разницы, образовавшейся вследствие установления органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации тарифа на коммунальные ресурсы для населения на уровне ниже экономически обоснованного, может быть возложена на органы местного самоуправления городских округов только в случае наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном Законом N 131-ФЗ, с предоставлением необходимых для их реализации, включая компенсацию межтарифной разницы, финансовых и материальных средств."
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 19 "Порядок наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями" Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(ООО юридическая фирма "ЮРИНФОРМ ВМ")
Установив, что исходя из буквального содержания условий контракта учреждение обязалось возместить затраты между расходами предприятия и розничной ценой на уголь, реализуемый гражданам, арбитражные суды пришли к обоснованным выводам о том, что оспариваемый контракт является механизмом доведения бюджетной субсидии до получателя, вследствие чего должен соответствовать нормам бюджетного законодательства, в связи с чем правомерно признали недействительным муниципальный контракт на поставку угля для нужд населения в части возмещения разницы в цене и отказали в применении последствий недействительности сделки, обоснованно отметив, что обязанность возмещать потери ресурсоснабжающих организаций в виде межтарифной разницы, образовавшейся вследствие установления органом исполнительной власти субъекта РФ тарифа на коммунальный ресурс для населения на уровне ниже экономически обоснованного, может быть возложена на органы местного самоуправления городских округов только в случае наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", с предоставлением необходимых для их реализации, включая компенсацию межтарифной разницы, финансовых и материальных средств.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Передача полномочий 131-ФЗ

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по кадровым вопросам. Охрана труда. Требования охраны трудаОрганам местного самоуправления могут быть переданы отдельные полномочия по государственному управлению охраной труда в порядке и на условиях, которые определяются федеральными законами и законами субъектов РФ (ч. 4 ст. 216 ТК РФ). Такие полномочия передаются указанным органам в соответствии с ч. 2 ст. 132 Конституции РФ, ст. ст. 19 и 20 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: О некоторых проблемах федерального законодательного регулирования перераспределения полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъектов РФ
(Гаврилов Е.В.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2020, N 4)
Однако, по нашему мнению, вопрос о возможности применения противоположенной модели ("сверху вниз") без наделения полномочиями (гл. 4 Федерального закона N 131-ФЗ) в научной литературе и на практике недостаточно проработан.

Нормативные акты: Передача полномочий 131-ФЗ

"Обзор практики рассмотрения судами дел, связанных с обеспечением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.11.2013)
При разрешении данного вопроса суды руководствовались правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в его Определении от 5 февраля 2009 года N 250-О-П, согласно которой обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вне очереди жилыми помещениями не ниже установленных социальных норм может быть возложено на органы местного самоуправления только в случае наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".