Перечень системообразующих организаций, имеющих региональное значение

Подборка наиболее важных документов по запросу Перечень системообразующих организаций, имеющих региональное значение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Правовой мониторинг: актуальные проблемы теории и практики: Монография"
(под ред. Н.Н. Черногора)
("Издательство Международного юридического института", 2010)
- отраслевыми федеральными министерствами и ведомствами сформирована система мониторинга состояния предприятий. По результатам этого ведомственного мониторинга предложения о более внимательном рассмотрении проблем отдельных предприятий выносятся на заседания созданной Межведомственной рабочей группы по мониторингу финансово-экономического состояния организаций, входящих в перечень системообразующих;
Статья: Правовой мониторинг: концепция, направления институализации, состояние законодательства и перспективы
(Горохов Д.Б.)
("Законодательство и экономика", 2009, N 7)
- отраслевыми федеральными министерствами и ведомствами сформирована система мониторинга состояния предприятий. По результатам этого ведомственного мониторинга предложения о более внимательном рассмотрении проблем отдельных предприятий выносятся на заседания созданной Межведомственной рабочей группы по мониторингу финансово-экономического состояния организаций, входящих в перечень системообразующих;

Нормативные акты

Обзор: "Обзор судебной практики в связи с коронавирусом"
(КонсультантПлюс, 2023)
Кассация не изменила судебные акты, т.к. поддержала выводы судов в следующем: на подрядчика распространялось действие Указов Президента РФ от 25.03.2020 N 206, от 02.04.2020 N 239, от 28.04.2020 N 294, т.к. он не был включен в Перечень системообразующих предприятий и организаций, имеющих региональное значение, осуществляющих работу в режиме обычного рабочего времени, определенный главой региона; его деятельность не отнесена к непрерывной, то есть не было правовых оснований для привлечения работников для работы в нерабочий период. Установлено, что начало выполнения подрядчиком работ по капремонту объекта выпало на период активно развивающейся пандемии коронавируса и принятых в связи с этим ограничений. Сложившаяся ситуация негативным образом повлияла на возможность выполнить работы по капремонту, подрядчик не смог продолжить исполнять контракт из-за форс-мажора. На основании п. 1 ст. 716 ГК РФ, ч. 19 ст. 95 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ подрядчик мог односторонне отказаться от договора.