Педагог психолог норма рабочего времени
Подборка наиболее важных документов по запросу Педагог психолог норма рабочего времени (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Верховного суда Республики Башкортостан от 09.03.2021 N 33-2131/2021 по делу N 2-1677/2020
Категория спора: Пенсионное обеспечение.
Требования заявителя: 1) О признании недействительным решения об отказе в назначении пенсии; 2) О возложении обязанности назначить пенсию; 3) О включении периода работы в трудовой стаж.
Обстоятельства: Истец обратился к ответчику с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости. Однако получил отказ в связи с отсутствием необходимого стажа на соответствующих видах работ, в который ответчиком не включены спорные периоды.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано.Отказывая в удовлетворении исковых требований С. о включении в специальный стаж периода работы с 02 сентября 2002 года по 30 сентября 2003 года в должности педагога-психолога в Государственном бюджетном образовательном учреждении начального профессионального образования Профессиональный лицей N 33 г. Кумертау Республики Башкортостан, суд первой инстанции исходил из того, что факт осуществления С. трудовой деятельности в качестве учителя на условиях выполнения нормы рабочего времени (педагогической или учебной нагрузки), установленной за ставку заработной платы (должностной оклад), при одновременном осуществлении в спорный период деятельности в качестве педагога-психолога, не нашел своего подтверждения, представленные стороной истца иные приказы ГБОУ НПО ПЛ N 33 за спорный период работы данный факт не подтверждают.
Категория спора: Пенсионное обеспечение.
Требования заявителя: 1) О признании недействительным решения об отказе в назначении пенсии; 2) О возложении обязанности назначить пенсию; 3) О включении периода работы в трудовой стаж.
Обстоятельства: Истец обратился к ответчику с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости. Однако получил отказ в связи с отсутствием необходимого стажа на соответствующих видах работ, в который ответчиком не включены спорные периоды.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано.Отказывая в удовлетворении исковых требований С. о включении в специальный стаж периода работы с 02 сентября 2002 года по 30 сентября 2003 года в должности педагога-психолога в Государственном бюджетном образовательном учреждении начального профессионального образования Профессиональный лицей N 33 г. Кумертау Республики Башкортостан, суд первой инстанции исходил из того, что факт осуществления С. трудовой деятельности в качестве учителя на условиях выполнения нормы рабочего времени (педагогической или учебной нагрузки), установленной за ставку заработной платы (должностной оклад), при одновременном осуществлении в спорный период деятельности в качестве педагога-психолога, не нашел своего подтверждения, представленные стороной истца иные приказы ГБОУ НПО ПЛ N 33 за спорный период работы данный факт не подтверждают.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Предоставляются ли педагогу-психологу льготы, положенные педагогическим работникам?
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Нижегородской обл., 2024)В частности, п. 2.1 Приложения N 1 к Приказу Минобрнауки России N 1601 для педагогов-психологов установлена продолжительность рабочего времени 36 часов в неделю.
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Нижегородской обл., 2024)В частности, п. 2.1 Приложения N 1 к Приказу Минобрнауки России N 1601 для педагогов-психологов установлена продолжительность рабочего времени 36 часов в неделю.
Нормативные акты
<Письмо> Минобрнауки России от 06.12.2023 N МН-11/5565
"О направлении методических рекомендаций"
(вместе с "Методическими рекомендациями по организации психологической службы в образовательных организациях высшего образования", "Методическими рекомендациями по организации психологического просвещения в образовательных организациях высшего образования", "Методическими рекомендациями по подбору специалистов для психологических служб образовательных организаций высшего образования")<9> Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря 2014 г. N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре".
"О направлении методических рекомендаций"
(вместе с "Методическими рекомендациями по организации психологической службы в образовательных организациях высшего образования", "Методическими рекомендациями по организации психологического просвещения в образовательных организациях высшего образования", "Методическими рекомендациями по подбору специалистов для психологических служб образовательных организаций высшего образования")<9> Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря 2014 г. N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре".
<Письмо> Минпросвещения России от 02.03.2022 N 05-249
"О направлении методических рекомендаций"
(вместе с "Методическими рекомендациями по внедрению единых требований к наличию специалистов, обеспечивающих комплексное сопровождение образовательного процесса обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья при получении среднего профессионального образования и профессионального обучения", утв. ФГБОУ ДПО "Институт развития профессионального образования 01.03.2022)8. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.12.2014 N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре" (редакция от 13 мая 2019 г.).
"О направлении методических рекомендаций"
(вместе с "Методическими рекомендациями по внедрению единых требований к наличию специалистов, обеспечивающих комплексное сопровождение образовательного процесса обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья при получении среднего профессионального образования и профессионального обучения", утв. ФГБОУ ДПО "Институт развития профессионального образования 01.03.2022)8. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.12.2014 N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре" (редакция от 13 мая 2019 г.).