П.87 основ ценообразования

Подборка наиболее важных документов по запросу П.87 основ ценообразования (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Перспективы и риски арбитражного спора: Административные правонарушения против порядка управления: Организация оспаривает привлечение к ответственности по ст. 19.7.1 КоАП РФ за непредставление или представление заведомо недостоверных сведений в орган, осуществляющий государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов)
(КонсультантПлюс, 2024)
Применимые нормы: ст. 2.9, ч. 1, 2 ст. 19.7.1 КоАП РФ, ст. ст. 21, 23.1, 23.2, 24 Закона об электроэнергетике, ст. ст. 8, 10 Закона о теплоснабжении, раздел V Закона о госконтроле, п. п. 41, 61 Основ формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, гл. VI Методических указаний по расчету размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям, п. п. 2, 87 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, п. п. 2, 12, 17, 18, 19 Правил государственного регулирования цен в электроэнергетике, п. 23 Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям
Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 17.11.2023 по делу N А74-4374/2023
Требование: Об отмене постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Ссылка заявителя на то, что выпадающие доходы общества по льготному технологическому присоединению по пункту 87 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178, не включены в состав расходов, связанных с компенсацией выпадающих доходов, оценен и отклонен судом апелляционной инстанции, поскольку указанные обстоятельства сами по себе не являются доказательством тяжелого финансового положения заявителя и не исключают вину общества в совершении административного правонарушения.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Изменение уровня напряжения путем подачи заявки на технологическое присоединение
(Левина Е.С.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)
В соответствии с действующим законодательством по льготной плате могут присоединиться физические и юридические лица при следующих условиях (абз. 7 п. 87 Основ ценообразования, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.12.2011 N 1178, абз. 1 п. 9 Методических указаний, утвержденных Приказом ФАС России от 29.08.2017 N 1135/17):
Статья: О конкуренции хозяйствующих субъектов при установлении категории надежности электроснабжения
(Семенович К.С.)
("Конкурентное право", 2021, N 3)
ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" <6> (далее - РТРС) - естественная монополия в области связи, которая ведет эфирную наземную трансляцию общероссийских обязательных общедоступных теле- и радиоканалов во всех субъектах Российской Федерации. В его состав входят 78 филиалов. РТРС относится к числу заявителей, предусмотренных п. 12(1) Правил ТП. В целях исполнения ФЦП в части повышения надежности электроснабжения для объектов телерадиовещания РТРС обращается в сетевые организации за установлением второй категории надежности электроснабжения. Сетевые организации при получении заявок филиалов РТРС на технологическое присоединение по второй категории надежности в одностороннем порядке меняют условия присоединения, предлагают заявителю обеспечить постоянное электроснабжение за счет самостоятельной установки автономного резервного источника питания - дизель-генераторной установки (далее - ДГУ) <7>. Возникающие разногласия относительно распределения обязанностей по осуществлению технологических мероприятий, направленных на технологическое присоединение энергопринимающих устройств РТРС по второй категории надежности электроснабжения, обусловлены рядом обстоятельств. Для названной категории предусмотрена установка независимого источника питания. Согласно п. 1.2.10 ПУЭ к числу независимых источников питания относятся две секции или системы шин одной или двух электростанций и подстанций, где каждая из секций или систем шин в свою очередь имеет питание от независимого источника питания, а секции (системы) шин не связаны между собой или имеют связь, автоматически выключающуюся при нарушении нормальной работы одной из секций (систем) шин. Такой источник питания должен быть функционально и технологически связан с объектами электросетевого хозяйства сетевой организации - входить в состав линий электропередачи, трансформаторных и иных подстанций, распределительных пунктов и иного предназначенного для обеспечения электрических связей и осуществления передачи электрической энергии оборудования (ст. 3 Федерального закона от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" <8>). При этом в соответствии с абз. 3 п. 87 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике <9> в состав платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств максимальной мощностью менее чем 150 кВт не включаются расходы, связанные со строительством объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики.

Нормативные акты

"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 5 (2017)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 27.12.2017)
В соответствии с п. 87 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 1075, двухкомпонентный тариф на горячую воду в открытой системе теплоснабжения (горячего водоснабжения) устанавливается для теплоснабжающих организаций, поставляющих горячую воду с использованием открытой системы теплоснабжения (горячего водоснабжения). При этом двухкомпонентный тариф на горячую воду в открытой системе теплоснабжения (горячего водоснабжения) состоит из компонента на теплоноситель и компонента на тепловую энергию.