П.34 Правил предоставления коммунальных услуг

Подборка наиболее важных документов по запросу П.34 Правил предоставления коммунальных услуг (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Ситуация: Каков порядок вскрытия жилого помещения (проникновения в жилое помещение) при аварийной ситуации?
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)
Собственник (или иное лицо, осуществляющее пользование жилым помещением) обязан допустить в жилое помещение представителей лица, предоставляющего ему коммунальные услуги, в том числе работников аварийных служб, для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования в заранее согласованное время, но не чаще одного раза в три месяца, а для ликвидации аварий - в любое время (п. 2, пп. "б" п. 32, пп. "е" п. 34 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354).
Ситуация: Каков порядок перерасчета размера платы за коммунальные услуги при предоставлении их ненадлежащего качества или с перерывами?
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)
Сообщение может быть сделано в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю свои Ф.И.О., регистрационный номер сообщения и время его регистрации (пп. "и" п. 31, пп. "в" п. 31(1), пп. "а" п. 34, п. п. 105, 106 Правил).

Нормативные акты