Ответственность за непредоставление сведений о доходах
Подборка наиболее важных документов по запросу Ответственность за непредоставление сведений о доходах (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 126 "Непредставление налоговому органу сведений, необходимых для осуществления налогового контроля" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")По мнению общества, оно неправомерно привлечено к ответственности по п. 1 ст. 126 НК РФ за непредставление сведений о доходах физических лиц по форме 2-НДФЛ, т.к. представило такие сведения с признаком "2".
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")По мнению общества, оно неправомерно привлечено к ответственности по п. 1 ст. 126 НК РФ за непредставление сведений о доходах физических лиц по форме 2-НДФЛ, т.к. представило такие сведения с признаком "2".
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 226 "Особенности исчисления налога налоговыми агентами. Порядок и сроки уплаты налога налоговыми агентами" главы 23 "Налог на доходы физических лиц" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Инспекция привлекла общество к ответственности по п. 1 ст. 126 НК РФ в связи с несвоевременным представлением в инспекцию сведений о доходах по форме 2-НДФЛ в отношении физических лиц - председателей многоквартирных домов. Суд установил, что общество является управляющей компанией и в соответствии с протоколами общих собраний собственников помещений в МКД производило выплаты вознаграждений выбранным председателям совета МКД. Перечисление денежных средств председателям МКД осуществлялось в рамках зарплатного проекта наравне с работниками общества, отличия в оформлении реестров по выплате заработной платы и вознаграждения председателям МКД отсутствовали, между обществом и председателями совета МКД заключались договоры управления многоквартирным домом. Поскольку именно общество перечисляло вознаграждение председателям МКД, следовательно, в отношении указанных выплат оно обязано представить справки 2-НДФЛ с признаком 2 в установленный налоговым законодательством срок и обоснованно привлечено к ответственности в связи с несвоевременным представлением указанных справок.
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Инспекция привлекла общество к ответственности по п. 1 ст. 126 НК РФ в связи с несвоевременным представлением в инспекцию сведений о доходах по форме 2-НДФЛ в отношении физических лиц - председателей многоквартирных домов. Суд установил, что общество является управляющей компанией и в соответствии с протоколами общих собраний собственников помещений в МКД производило выплаты вознаграждений выбранным председателям совета МКД. Перечисление денежных средств председателям МКД осуществлялось в рамках зарплатного проекта наравне с работниками общества, отличия в оформлении реестров по выплате заработной платы и вознаграждения председателям МКД отсутствовали, между обществом и председателями совета МКД заключались договоры управления многоквартирным домом. Поскольку именно общество перечисляло вознаграждение председателям МКД, следовательно, в отношении указанных выплат оно обязано представить справки 2-НДФЛ с признаком 2 в установленный налоговым законодательством срок и обоснованно привлечено к ответственности в связи с несвоевременным представлением указанных справок.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как общества осуществляют учет и раскрытие информации о бенефициарах
(КонсультантПлюс, 2024)Лица, получившие запрос, обязаны представить имеющуюся у них информацию, необходимую для установления бенефициарных владельцев, а также сведения об изменении такой информации (п. 5 ст. 6.1 Закона о противодействии легализации преступных доходов). Однако административной ответственности за непредоставление информации (сведений) для них не предусмотрено.
(КонсультантПлюс, 2024)Лица, получившие запрос, обязаны представить имеющуюся у них информацию, необходимую для установления бенефициарных владельцев, а также сведения об изменении такой информации (п. 5 ст. 6.1 Закона о противодействии легализации преступных доходов). Однако административной ответственности за непредоставление информации (сведений) для них не предусмотрено.
Статья: Совершенствование уголовного законодательства в области борьбы с коррупцией
(Голубых Н.В., Лепихин М.О.)
("Актуальные проблемы российского права", 2019, N 2)В связи с этим введение в УК РФ статьи в том виде, в котором она предлагалась в законопроекте, могло вызвать противоречия при привлечении должностных лиц к уголовной ответственности. Лица, не обязанные подавать сведения о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, но являющиеся должностными лицами в соответствии с определением, изложенным в примечании к ст. 285 УК РФ, к уголовной ответственности за незаконное обогащение быть привлечены не могут.
(Голубых Н.В., Лепихин М.О.)
("Актуальные проблемы российского права", 2019, N 2)В связи с этим введение в УК РФ статьи в том виде, в котором она предлагалась в законопроекте, могло вызвать противоречия при привлечении должностных лиц к уголовной ответственности. Лица, не обязанные подавать сведения о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, но являющиеся должностными лицами в соответствии с определением, изложенным в примечании к ст. 285 УК РФ, к уголовной ответственности за незаконное обогащение быть привлечены не могут.
Нормативные акты
"КонсультантПлюс: Новости для бухгалтера бюджетной организации"Коррупционные нарушения при форс-мажоре: президент утвердил порядок проверки уведомлений (30.01.2024)
Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"О государственной гражданской службе Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 30.12.2023)1. Гражданский служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия в случае:
(ред. от 25.12.2023)
"О государственной гражданской службе Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 30.12.2023)1. Гражданский служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия в случае: