Ответственность за изменение условий типового контракта

Подборка наиболее важных документов по запросу Ответственность за изменение условий типового контракта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Ответственность за изменение условий типового контракта

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Специальный инвестиционный контракт: особенности законодательного регулирования
(Гандилов Т.М.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2019, N 12)
Основные положения о СПИК были предусмотрены еще в 2014 г. в Федеральном законе о промышленной политике в Российской Федерации <1> (далее - Федеральный закон). В соответствии с ним Постановлением Правительства РФ были утверждены специальные Правила заключения СПИК (далее - Правила), а также Типовая форма указанного контракта для отдельных отраслей промышленности <2>. В этих нормативных актах нашли отражение широкий спектр вопросов, касающихся понятия, предмета, субъектного состава, порядка заключения, изменения и расторжения СПИК, условий контракта, ответственности участников за нарушение контрактных обязательств и некоторые другие.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Контрактная практика в сфере ГОЗ
(Бирюков С.Н.)
("Оборонно-промышленный комплекс: вопросы права", 2020, N 5)
Государственный контракт по сути является договором присоединения, т.е. в соответствии с п. 1 ст. 428 ГК РФ договором, "условия которого определены одной из сторон в формулярах или иных стандартных формах и могли быть приняты другой стороной не иначе как путем присоединения к предложенному договору в целом". Проект государственного контракта является приложением к документации о закупке, и сам факт участия предприятия в такой закупке автоматически означает согласие с условиями проекта государственного контракта. Внести изменения в проект государственного контракта до момента участия в закупке формально можно, но, как показывает практика, этого почти никогда не происходит. Государственные заказчики используют свои типовые формы государственных контрактов, разработанные их юридическими подразделениями, согласованные должностными лицами, ответственными за проведение закупок, и крайне неохотно идут на какие-либо изменения условий контрактов. Исключением, пожалуй, являются случаи, когда в документации о закупках содержатся явные ошибки технического характера, как правило - в разделе требований к закупаемой продукции. К сожалению, некоторые государственные заказчики включают необоснованные или даже противоречащие действующему законодательству требования, о чем будет сказано далее. В этих условиях некоторые предприятия - участники закупок вместо того, чтобы обратить внимание государственного заказчика на допущенные ошибки с представлением соответствующих аргументов, направляют "правильные" предложения по закупке и в итоге не допускаются до нее по формальным признакам.

Нормативные акты: Ответственность за изменение условий типового контракта

Справочная информация: "Правовой календарь на II квартал 2017 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)
В частности, изменения внесены в формы типового контракта на оказание услуг выставочной и ярмарочной деятельности для обеспечения государственных и муниципальных нужд; типового контракта на оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств для обеспечения государственных и муниципальных нужд; типового контракта на поставку продукции радиоэлектронной промышленности, судостроительной промышленности, авиационной техники для обеспечения государственных и муниципальных нужд.