Отчетность при ликвидации организации

Подборка наиболее важных документов по запросу Отчетность при ликвидации организации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Отчетность при ликвидации организации

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Отчетность при ликвидации организации

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по налогам. Практическое пособие по годовой бухгалтерской отчетности - 2018При реорганизации в форме присоединения та организация, у которой в процессе присоединения к ней другой организации (других организаций) на основании решения учредителей изменяется только объем имущества и обязательств и текущий отчетный год не прерывается, закрытие счета учета прибылей и убытков в бухгалтерской отчетности не производит и заключительную бухгалтерскую отчетность на дату государственной регистрации прекращения деятельности присоединяемых организаций не формирует (п. 21 Методических указаний).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по налогам. Практическое пособие по налогу на имущество организацийСостав имущества и обязательств также отражается в заключительной бухгалтерской отчетности реорганизуемого юридического лица. Она составляется на день, предшествующий дате внесения в ЕГРЮЛ записи о вновь возникших организациях (о прекращении деятельности юридического лица в случае его присоединения). Основание - п. 9 Методических указаний по формированию бухгалтерской отчетности при осуществлении реорганизации организаций, утвержденных Приказом Минфина России от 20.05.2003 N 44н (далее - Методические указания N 44н) <1>.

Нормативные акты: Отчетность при ликвидации организации

Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ
(ред. от 26.07.2019)
"О бухгалтерском учете"
Статья 17. Особенности бухгалтерской (финансовой) отчетности при ликвидации юридического лица