Отчетность ООО в статистику

Подборка наиболее важных документов по запросу Отчетность ООО в статистику (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.08.2023 N 11АП-12219/2023 по делу N А55-20986/2022
Требование: О признании недействительным одностороннего отказа от исполнения муниципального контракта на оказание услуг в сфере обращения с отходами.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Данное обстоятельство было подтверждено в ходе судебного разбирательства в суде первой инстанции. В частности, представленные истцом в материалы дела акты и счета на оплату заказчику, акты приема отходов ООО "ПК Контраст" от ООО "АвтоТрейд" в своей совокупности противоречат сведениям официальной статистической отчетности по форме N 2-ТП (отходы) ООО "ПК Контраст".
Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.11.2023 N 14АП-7805/2023 по делу N А66-15746/2022
Требование: О признании отсутствующим обременения в виде аренды на земельные участки.
Решение: Требование удовлетворено.
ООО "Стандарт" в качестве доказательств пользования земельными участками представило формы статистической отчетности, бухгалтерские балансы, финансовый отчет, акты выпуска. Суд первой инстанции оценил данные документы и пришел к выводу, что они не подтверждают фактическое использование ответчиком участков.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Спор о квотах на вылов рыбы, краба
(Родионова Д.)
("Административное право", 2020, N 1)
04.12.2008 между Росрыболовством и ООО "З" заключен договор о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов: снетка в районе добычи (вылова) водных биологических ресурсов Псковского озера в размере доли 73,125% сроком до 04.12.2018. Договором возложена на ООО "З" обязанность предоставлять статистическую отчетность о вылове ВБР. Также пункт договора дублирует положения ФЗ N 166 в редакции, действовавшей в момент заключения договора, в части основания для досрочного расторжения договора: если добыча (вылов) ВБР осуществляется в течение двух лет подряд в объеме менее 50 процентов промышленных и прибрежных квот. В настоящее время пункт 2 части 2 статьи 13 ФЗ N 166 действует в редакции Федерального закона от 03.07.2016 N 349-ФЗ: пятьдесят процентов изменены на семьдесят процентов, добавлены исключения из этого правила (данные исключения и так учитывались судами до внесения изменений в данную норму). Исключения из данного основания для принудительного прекращения права на добычу (вылов) ВБР - это возникновение чрезвычайных ситуаций и установление ограничений рыболовства, повлиявших на вылов (подробнее - в пп. "а" и "б" п. 2 ч. 2 статьи 13 ФЗ N 166).

Нормативные акты

Решение Верховного Суда РФ от 18.10.2018 N АКПИ18-493
<О признании частично не действующими пунктов 1 и 7, подпункта 2 пункта 8 Порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности), утв. Приказом Минприроды РФ от 16.02.2010 N 30>
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "Союзвтормет" о признании частично недействующими пунктов 1 и 7, подпункта 2 пункта 8, подпункта 3 пункта 12 Порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности), утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 февраля 2010 г. N 30,
Постановление Конституционного Суда РФ от 05.03.2013 N 5-П
"По делу о проверке конституционности статьи 16 Федерального закона "Об охране окружающей среды" и постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия" в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью "Тополь"
Из утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25 февраля 2010 года N 50 Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, согласно пункту 2 которого лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности), также не следует ясно и определенно, распространяются ли обязанности по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение на те субъекты малого и среднего предпринимательства, которые занимаются размещением отходов, образовавшихся в результате хозяйственной и иной деятельности других лиц, в специально оборудованных местах или сооружениях (полигонах) по договорам на оказание услуг (как свидетельствует практика арбитражных судов, в том числе судебные акты, вынесенные по делу ООО "Тополь", субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, считаются полностью освобожденными от обязанностей по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, если они не осуществляют виды деятельности, связанные со сбором, накоплением, использованием, обезвреживанием, транспортировкой и размещением отходов).