Отчет за покупку древесины

Подборка наиболее важных документов по запросу Отчет за покупку древесины (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Решение Свердловского областного суда от 23.12.2022 по делу N 71-1097/2022
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ст. 8.2 КоАП РФ за несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при обращении с отходами производства и потребления.
Решение: Удовлетворено.
Представленные защитником договоры купли-продажи древесных отходов также не свидетельствуют об отсутствии в действиях ООО "ЖелДорПуть" состава административного правонарушения, поскольку в силу п. 1.3 и 1.5 договоров накопление древесных отходов производится на складе продавца, то есть ООО "ЖелДорПуть" (т. 1 л. <...>). Приложениями к договорам являются спецификации, согласно которым ООО "ЖелДорПуть" передает индивидуальному предпринимателю <...>5 опилки натуральной чистой древесины (т. 1 л. <...>). Отчет формы 2-ТП (отходы) также содержит сведения об этих отходах, образующихся при осуществлении деятельности юридического лица (т. 1 л. д. 144).
Решение Свердловского областного суда от 23.12.2022 по делу N 71-1097/2022
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ст. 8.2 КоАП РФ за несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при обращении с отходами производства и потребления.
Решение: Удовлетворено.
Представленные защитником договоры купли-продажи древесных отходов также не свидетельствуют об отсутствии в действиях ООО "ЖелДорПуть" состава административного правонарушения, поскольку в силу п. 1.3 и 1.5 договоров накопление древесных отходов производится на складе продавца, то есть ООО "ЖелДорПуть" (т. 1 л. <...>). Приложениями к договорам являются спецификации, согласно которым ООО "ЖелДорПуть" передает индивидуальному предпринимателю <...>5 опилки натуральной чистой древесины (т. 1 л. <...>). Отчет формы 2-ТП (отходы) также содержит сведения об этих отходах, образующихся при осуществлении деятельности юридического лица (т. 1 л. д. 144).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Использование информации ограниченного доступа, содержащейся в государственных информационных системах: правовое регулирование порядка предоставления информации третьим лицам
(Ижаев О.А., Кутейников Д.Л.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 2)
По объему данных представляет интерес и единая государственная автоматизированная информационная система учета древесины и сделок с ней (ЛесЕГАИС), создание и функционирование которой прямо предусмотрено Лесным кодексом РФ <16>. В ЛесЕГАИС, в частности, вносятся данные о субъектах предпринимательской деятельности, занимающихся заготовкой древесины; о документах, подтверждающих право на использование лесных участков; о договорах купли-продажи лесных насаждений; об отчетах об использовании лесов; о сделках с древесиной (дата, наименования сторон, цена сделки и т.п.); о местоположении хранения древесины. В соответствии с ч. 5 ст. 50.6 Лесного кодекса РФ предоставление содержащейся в ЛесЕГАИС информации органам государственной власти, органам местного самоуправления, юридическим лицам, гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, осуществляется без взимания платы. При этом некоторые данные, конкретный перечень которых утвержден распоряжением Правительства РФ от 19.11.2014 N 2320-р <17>, являются общедоступными.
Статья: ЕГАИС учета древесины и сделок с ней: содержание и порядок предоставления информации
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
Кроме того, в соответствии с ч. 12 ст. 50.6 ЛК РФ органы государственной власти, органы местного самоуправления, уполномоченные в соответствии со ст. ст. 81 - 84 ЛК РФ на предоставление лесных участков, а также на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, прием лесных деклараций и отчетов об использовании лесов, представляют в ЕГАИС древесины и сделок с ней в срок не более чем три рабочих дня со дня приема лесной декларации, проекта освоения лесов, отчета об использовании лесов информацию, указанную в п. п. 5 и 6 ч. 9 ст. 50.6 ЛК РФ. Представление информации осуществляется посредством государственных информационных систем, входящих или подключенных к инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, или посредством официального сайта системы учета древесины в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Данные обязанности уполномоченных органов государственной власти и местного самоуправления вступили в силу с 01.01.2015.

Нормативные акты

"Лесной кодекс Российской Федерации" от 04.12.2006 N 200-ФЗ
(ред. от 04.08.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)
12. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, уполномоченные в соответствии со статьями 81 - 84 настоящего Кодекса на предоставление лесных участков, а также на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, прием лесных деклараций и отчетов об использовании лесов, представляют в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней в срок не более чем три рабочих дня со дня:
Приказ Минприроды России от 21.08.2017 N 451
"Об утверждении перечня информации, включаемой в отчет об использовании лесов, формы и порядка представления отчета об использовании лесов, а также требований к формату отчета об использовании лесов в электронной форме"
(Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2017 N 49380)
Граждане, осуществляющие заготовку древесины для собственных нужд на основании договоров купли-продажи лесных насаждений, должны представлять Отчет один раз по итогам окончания лесозаготовительных работ, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным.