Отчет обоснования цены контракта

Подборка наиболее важных документов по запросу Отчет обоснования цены контракта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.05.2021 N 13АП-4658/2021 по делу N А56-48070/2020
Категория спора: Поставка для государственных нужд (госконтракт).
Требования поставщика: 1) О взыскании задолженности по оплате поставленного товара; 2) О взыскании пеней.
Обстоятельства: Поставщик просит взыскать задолженность по оплате компьютерной и мультимедийной техники, поставленной по государственному контракту, который заключен без проведения конкурентных процедур и с нарушением установленного порядка формирования стоимости контракта.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано.
Суд апелляционной инстанции установил, что вышеназванный контракт не содержит расчета и обоснование цены контракта. Наличие документально оформленного отчета о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта материалами дела не подтверждается.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Майская госзакупочная революция: краткий обзор изменений в правилах контрактной системы
(Кузнецов К.В.)
("Оборонно-промышленный комплекс: вопросы права", 2019, N 2)
Закупка у единственного поставщика. При закупке у единственного поставщика не требуется извещение и отчет. Обоснование цены в контракт включается при таких закупках только в случаях, предусмотренных следующими пунктами ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ: п. 3 (мобилизационная подготовка), п. 6 (исключительно органы исполнительной власти и подведомственные им органы), п. 9 (чрезвычайные ситуации), п. 11 (закупка у учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы), п. 12 (закупка для учреждений уголовно-исполнительной системы), п. 18 (реализация билетов), п. 22 (управление многоквартирным домом), п. 23 (управление нежилыми помещениями), п. 30 (продукция для избирательных комиссий), п. 31 (приобретение недвижимости), п. 32 (аренда нежилых помещений + зарубежное жилье), п. 34 (федеральные органы исполнительной власти - лечение гражданина за рубежом), п. 35 (образовательные организации - инновационные площадки), п. п. 37 - 41, 46, 49.
Последние изменения: Отчеты заказчика по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
При закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не нужно составлять отчет с обоснованием невозможности (нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика, цены контракта и других его существенных условий.

Нормативные акты

Распоряжение Правительства РФ от 23.09.2016 N 2002-р
<Об утверждении методических рекомендаций по проведению технологического и ценового аудита инвестиционных программ (проектов инвестиционных программ) сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации и (или) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, и отчетов об их реализации>
б) обоснование начальной (максимальной) цены договора аудита инвестиционной программы (договора аудита проектов инвестиционной программы, договора аудита отчетов) для проведения отбора экспертных организаций сетевая организация выполняет с использованием метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), описанного в методических рекомендациях по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных Министерством экономического развития Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а в случае невозможности применения этого метода используются иные методы, предусмотренные указанными методическими рекомендациями;