От показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего может зависеть

Подборка наиболее важных документов по запросу От показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего может зависеть (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2016 год: Статья 191 "Поощрения за труд" Трудового кодекса РФ
(В.Н. Трофимов)
Суд разъяснил, что ч. 1 ст. 191 ТК РФ закрепляет право работодателя поощрять (в том числе путем выдачи премии) работников, добросовестно исполняющих свои обязанности, создавая тем самым дополнительный стимул к высокопроизводительному труду, предоставляет работодателю возможность максимально эффективно использовать труд своих работников. Таким образом, поощрение за труд, определение его формы, размера является правом, а не обязанностью работодателя (нанимателя). Тем самым выплата ежемесячного денежного поощрения, премии и их размер устанавливаются представителем нанимателя (работодателем) в соответствии с действующими нормативными актами и локальными актами государственного органа и зависят от индивидуальных показателей выполнения государственным гражданским служащим служебных обязанностей, а также достижения запланированных на расчетный период результатов профессиональной служебной деятельности.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Ситуация: Как повышается оплата труда госслужащих и муниципальных служащих?
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)
Также по некоторым должностям гражданской службы может устанавливаться особый порядок оплаты труда в зависимости от показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности. Такие госслужащие замещают должности по срочным контрактам (ч. 14 ст. 50 Закона N 79-ФЗ).
Статья: Показатели эффективности и результативности служебной деятельности государственных гражданских служащих
(Волкова В.В.)
("Современное право", 2015, N 5)
Создание системы показателей результативности служебной деятельности гражданских служащих имеет юридическое обоснование. Во-первых, в соответствии со ст. 47 Закона N 79-ФЗ показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего необходимо включать в должностной регламент. Во-вторых, по отдельным должностям гражданской службы может устанавливаться особый порядок оплаты труда служащих, при котором она зависит от показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, определяемых в срочном служебном контракте (ст. 50).

Нормативные акты

Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1663-р
(ред. от 14.12.2009)
<Об утверждении основных направлений деятельности Правительства РФ на период до 2012 года и перечня проектов по их реализации>
Размер денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих будет в большей степени зависеть от показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности. Он должен приближаться к уровню оплаты аналогичного труда в негосударственном секторе. Новая система оплаты труда должна обеспечить конкурентные условия для привлечения на государственную службу лучших кадров, повысив при этом их ответственность перед обществом.
<Письмо> Минтруда России от 14.06.2016 N 18-1/10/В-3980
<О Методике всесторонней оценки профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего>
Актуальность разработки методики обусловлена тем, что качество государственного управления во многом зависит от эффективного и результативного исполнения гражданскими служащими должностных обязанностей. Вместе с тем по объективным причинам с учетом организационных условий деятельности государственного органа, в том числе имеющихся трудовых ресурсов, зачастую не представляется возможным организовать и провести в государственном органе комплексную оценку, предусматривающую разработку индивидуально для каждого гражданского служащего моделей профессиональных и личностных качеств, детальных количественно измеримых показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности (далее - показатели) и иных инструментов комплексной оценки.