Освещение контейнерной площадки

Подборка наиболее важных документов по запросу Освещение контейнерной площадки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 374 "Объект налогообложения" главы 30 "Налог на имущество организаций" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Налоговый орган доначислил налог на имущество, сделав вывод о необоснованной квалификации ряда основных средств (системы электроснабжения тепловой электростанции, градирни, дизель-генераторной установки, дробилки, дымовой трубы, ленточной сушилки, ленточного конвейера, оборудования участка промежуточного хранения и подачи топлива, разгрузочного конвейера, системы управления ТЭС, энергоблока, бака аварийного слива и др.) в качестве движимого имущества для целей налогообложения. Суд признал доначисление налога на имущество незаконным, указав, что спорные объекты были приобретены налогоплательщиком как движимое имущество, приняты к учету после окончания монтажа как самостоятельные инвентарные объекты основных средств, формируют производственные линии и ТЭС, в соответствии с ОКОФ ОК 013-94 (действовавшим на момент принятия объектов к учету) предназначены для производства готовой продукции, относятся к такому виду объектов основных средств, как машины и оборудование. Суд указал, что налоговый орган не предоставил доказательств того, что налогоплательщик осуществил инвестиции в улучшение объектов недвижимости, а не в приобретение оборудования. В отношении других объектов (внутриплощадочных и технологических дорог и проездов, тротуара, проезда из железобетонных плит, канализации бытовой, канализации ливневой, канализации напорной, сетей водоснабжения, канализационно-насосной станции, очистных сооружений, площадки с бетонным покрытием, электросетей, сетей наружного освещения, пожарного проезда, контейнерной площадки) суд отметил, что площадки и замощения, подъездные пути, тротуары относятся к вспомогательным элементам сооружений, они не обладают самостоятельными полезными свойствами, а лишь улучшают полезные свойства земельного участка, на котором они находятся, объекты инфраструктуры располагаются на всем земельном участке и могут быть демонтированы без ущерба зданиям и земельным участкам.
Постановление Арбитражного суда Московского округа от 24.08.2021 N Ф05-18658/2021 по делу N А40-156113/2020
Требование: О признании решения незаконным.
Обстоятельства: Оспариваемым решением префектурой административного округа заявителю предписано демонтировать некапитальные объекты, на арендуемом заявителем земельном участке.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку объекты размещены в отсутствие документов, являющихся основанием для их размещения и за пределами предоставленных земельных участков.
Окружной комиссией по пресечению самовольного строительства на территории Северо-Западного округа Москвы было принято решение от 08.06.2020 о демонтаже некапитальных объектов: фундаменты для установки запирающих устройств (3 шт.), опоры освещения (4 шт.), откатные ворота (1 шт.), контейнерная площадка (1 шт.), цепное ограждение с малыми архитектурными формами (14 шт.), которое оформлено выпиской из протокола комиссии от 08.06.2020 N 04/20.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Малоэтажные жилые комплексы: применение жилищного законодательства по аналогии и поиск модели правового регулирования
(Крючков Р.А.)
("Семейное и жилищное право", 2023, N 2)
При определении организационных и имущественных контуров регулируемых правоотношений следует провести разграничение вопросов местного значения (ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), финансируемых за счет муниципального бюджета (например, уличное освещение, ремонт и содержание проездных дорог, содержание контейнерных площадок, уборка и вывоз снега и т.п.), и инициатив собственников малоэтажных жилых комплексов, направленных на обеспечение повышенного уровня безопасности и комфорта (дополнительное освещение, видеонаблюдение, контроль доступа, охрана и т.д.).
"Дачная реформа: регистрация домов, безналичные платежи, раздельный сбор мусора"
(выпуск 7)
(под ред. Н.Ю. Чаплина)
("Редакция "Российской газеты", 2019)
Перечень элементов благоустройства на территории товарищества включает: твердые виды покрытия внутренних улиц и проездов, информационные стенды, ограждения (заборы), контейнеры и (или) бункеры-накопители на специально оборудованных контейнерных площадках, объекты электросетевого хозяйства, наружное освещение, средства обеспечения пожарной безопасности, системы водо- и газоснабжения и другое инженерное оборудование.

Нормативные акты

Постановление Конституционного Суда РФ от 28.12.2021 N 55-П
"По делу о проверке конституционности части 1 статьи 7, части 1 статьи 44, части 5 статьи 46, пункта 5 части 2 статьи 153 и статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданки Т.С. Малковой"
Решением общего собрания собственников земельных участков в территориальном образовании "Солнечный берег" от 8 октября 2014 года в качестве управляющей компании выбрано ООО "Ленд Плюс", утверждена форма договора управления между собственником земельного участка и управляющей компанией на выполнение работ и оказание услуг по содержанию и ремонту имущества общего пользования данного территориального образования, но Т.С. Малкова не принимала и не могла принять участие в этом собрании, поскольку на тот момент еще не была собственником соответствующих участков. Согласно одному из приложений к договору управления в перечень указанных работ и услуг входят организация контрольно-пропускного режима при въезде в поселок, вывоз твердых бытовых отходов и содержание контейнерных площадок, уборка и содержание дорог и территории общего пользования, освещение территории и содержание объектов наружного освещения поселка, выкашивание, дератизация и дезинсекция, а также организация эксплуатационной службы. Т.С. Малкова договор управления с ООО "Ленд Плюс" не заключала и не осуществляла оплату предусмотренных договором работ и услуг.