Особо ценное движимое имущество Красноярский край

Подборка наиболее важных документов по запросу Особо ценное движимое имущество Красноярский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 28.09.2018 N 302-КГ18-14485 по делу N А33-18006/2017
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным бездействия должностных лиц, выразившегося в нерассмотрении требования о выплате задолженности, распределении имущества государственного учреждения и предоставлении информации о наличии (отсутствии) имущества учреждения, в ненаправлении в уполномоченный орган данного требования, взыскании компенсации морального вреда.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку индивидуальным предпринимателем не доказан факт того, что бездействие должностных лиц было направлено на нарушение личных неимущественных прав предпринимателя либо посягало на принадлежащие ему нематериальные блага, а также причинило предпринимателю какие-либо физические и нравственные страдания.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Решением наблюдательного совета КГАУ "Красноярское управление лесами" от 01.11.2012 N 7 утвержден промежуточный ликвидационный баланс, в котором отражено наличие у учреждения движимого имущества, не являющегося особо ценным; материальных запасов, не являющихся особо ценным движимым имуществом; финансовые вложения в акции и иные формы участия в уставном капитале; иные финансовые активы.
Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 14.10.2014 по делу N А33-20282/2013
Требование: О взыскании денежных средств с собственника имущества должника.
Обстоятельства: У должника отсутствует имущество, достаточное для удовлетворения требований кредитора.
Решение: Требование удовлетворено, поскольку размер задолженности должника по договору субподряда подтвержден вступившим в законную силу судебным актом, при этом собственник имущества должника несет субсидиарную ответственность по его обязательствам.
Доводы жалобы, касающиеся невозможности привлечения собственника имущества автономного учреждения, нельзя признать состоятельными, поскольку Краевое государственное автономное учреждение "Красноярское управление лесами" создано Красноярским краем для осуществления возложенных на него публичных полномочий, однако при этом ответственность учреждения по его собственным обязательствам ограничена стоимостью закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества за вычетом недвижимого и особо ценного движимого имущества, у субъекта Российской Федерации возникает обязанность удовлетворить требование кредитора, для исполнения которого у ликвидируемого по решению Правительства Красноярского края учреждения оказалось недостаточно денежных средств.

Нормативные акты

Приказ МЧС России от 26.09.2019 N 523
"О ликвидации некоторых учреждений, находящихся в ведении МЧС России и дислоцированных в Сибирском федеральном округе"
2. Установить срок завершения ликвидации Учреждений и передачи движимого, особо ценного движимого и недвижимого имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления, а также земельных участков, закрепленных на праве постоянного бессрочного пользования за Учреждениями, до 01.01.2020.