Основания для внесения изменений в государственное задание

Подборка наиболее важных документов по запросу Основания для внесения изменений в государственное задание (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Кассационное определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 01.11.2022 по делу N 88а-17619/2022
Категория спора: Защита прав и свобод.
Требования: О признании бездействия незаконным, возложения обязанности.
Обстоятельства: По результатам проведенного обследования установлено два объекта, относящихся к водному транспорту, затонувших на внутренних водных путях.
Решение: Удовлетворено.
Суждения подателя жалобы о том, что у ФБУ "Администрация "Обь-Иртышского бассейна внутренних водных путей" отсутствуют основания для направления предложений по внесению изменений в государственное задание, о незаконности судебных актов не свидетельствуют, обжалуемыми судебные актами такая обязанность на административного ответчика не возложена.
Кассационное определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 25.10.2022 по делу N 88а-17178/2022
Категория: Гражданско-правовые споры.
Требования: О признании незаконным бездействия, возложения обязанности.
Обстоятельства: Истец ссылается на бездействие уполномоченного органа, выразившегося в непринятии мер по поднятию, удалению и утилизации объектов, относящихся к водному транспорту, затонувших во водах внутренних путей субъекта РФ.
Решение: Удовлетворено.
Суждения подателя жалобы о том, что у ФБУ "Администрация "Обь-Иртышского бассейна внутренних водных путей" отсутствуют основания для направления предложений по внесению изменений в государственное задание, о незаконности судебных актов не свидетельствуют, обжалуемыми судебные актами такая обязанность на административного ответчика не возложена.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по судебной практике. Подряд. Общие положенияНа основании изложенного суды пришли к выводу о том, что отсутствие возможности полноценного устранения исполнителем недостатков, выявленных по результатам государственной экспертизы, обусловлено отказом заказчика от внесения изменений в техническое задание..."
Статья: Оценка действующей модели субсидирования государственного задания подготовки кадров по уровням высшего образования
(Шевелева Н.А., Васильев И.А.)
("Финансовое право", 2019, N 12)
Определенное влияние на нормативы затрат могут оказывать действующие федеральные государственные образовательные стандарты. Требования стандартов в течение выполнения государственного задания могут демонстрировать как расширение перечня необходимых ресурсов для оказания образовательной услуги, так и снижение такового. В первом случае необходимо говорить о пересмотре нормативных затрат, но не корректирующего коэффициента, поскольку норма п. 41 Положения позволяет уменьшать объем субсидии в течение срока выполнения задания только при соответствующем изменении государственного задания. При этом нормы данного пункта Положения указывают именно на изменение нормативных затрат в течение выполнения государственного задания по основанию появления нормативного правового акта, приводящего к изменению объема финансового обеспечения данного задания. В таком случае внесение изменений в образовательный стандарт или принятие нового стандарта выступает актом, появление которого позволяет скорректировать нормативные затраты. В свою очередь, если образовательным стандартом снижаются требования к ресурсному обеспечению оказания образовательной услуги, тоже применяется данное правило - следует изменить рассчитанные нормативные затраты и (или) корректирующие коэффициенты.

Нормативные акты

Федеральный закон от 13.07.2020 N 189-ФЗ
(ред. от 28.12.2022)
"О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере"
6) правила выбора способа (способов) определения исполнителя услуг из числа способов, установленных частью 3 статьи 7 настоящего Федерального закона, в том числе определения объема оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере на основании государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) (далее - государственное (муниципальное) задание), включаемого в государственный (муниципальный) социальный заказ;
Закон РФ от 21.02.1992 N 2395-1
(ред. от 25.12.2023)
"О недрах"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)
Государственное геологическое изучение недр (включая региональное геологическое изучение недр, создание государственной сети опорных геолого-геофизических профилей, параметрических и сверхглубоких скважин, научно-техническое обеспечение геолого-разведочных работ, тематические и опытно-методические работы, связанные с геологическим изучением недр, сбор, обработку, хранение, использование и предоставление в пользование геологической информации о недрах) осуществляется государственными (бюджетными или автономными) учреждениями, находящимися в ведении федерального органа управления государственным фондом недр или его территориальных органов, на основании государственного задания.