Основания для проведения медицинского освидетельствования

Подборка наиболее важных документов по запросу Основания для проведения медицинского освидетельствования (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 27.12.1 "Медицинское освидетельствование на состояние опьянения" КоАП РФ"В протоколе о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения указываются, в том числе, основания направления на медицинское освидетельствование (часть 4 статьи 27.12.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). И эти основания должны соответствовать тем, которые установлены пунктом 6 Порядка проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического), утвержденного приказом Минздрава России N 933н от 18 декабря 2015.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по трудовым спорам. Спорные ситуации при увольнении в связи с появлением на работе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьяненияОбстоятельства дела: Работник находился на работе в состоянии опьянения, о чем работодатель составил акт, в котором указал внешние признаки наркотического опьянения. Через два часа было проведено медицинское освидетельствование, подтвердившее факт опьянения на основании проведенных анализов. В протоколе медицинского освидетельствования не были перечислены внешние признаки опьянения, которые работодатель зафиксировал в акте.
Статья: О возможности привлечения водителей транспортных средств, отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения, к административной ответственности за незаконное потребление наркотических средств
(Сидоров Я.С.)
("Административное право и процесс", 2023, N 4)
Возможно, такая рекомендация со стороны МВД России обусловлена тем, что в разных субъектах Российской Федерации практика выбора нормативного основания при проведении медицинского освидетельствования существенно отличается, о чем, в частности, свидетельствует проведенное Р.Ю. Коханом интервьюирование сотрудников органов внутренних дел по контролю за оборотом наркотиков из 59 субъектов Российской Федерации <10>.

Нормативные акты