Основание для списания канцелярских товаров

Подборка наиболее важных документов по запросу Основание для списания канцелярских товаров (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Комментарий к Приказу Министерства финансов РФ от 16.04.2021 N 62н "Об утверждении Федерального стандарта бухгалтерского учета ФСБУ 27/2021 "Документы и документооборот в бухгалтерском учете"
(Петрова М.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2022, N 1)
Бухгалтеру нужно списать в расходы сумму, выданную работнику под отчет на покупку хозяйственных принадлежностей и канцтоваров. Дебиторскую задолженность подотчетного лица списывают на основании авансового отчета. Это первичный документ.
"Бухгалтерский финансовый учет: теория и практика: Учебник"
(Воронина Л.И.)
("ИНФРА-М", 2021)
Для списания канцтоваров целесообразно установить перечень сотрудников (например, это могут быть заместители начальников отделов и другие лица), которым выдаются канцтовары для раздачи в их отделах. Составляется раздаточная ведомость, по которой материально ответственное лицо выдает представителю отдела канцтовары. Получатель расписывается за полученные канцтовары, с этого момента на основании раздаточной ведомости материалы считаются списанными. Если есть возможность, с учетом принципа рациональности целесообразно раздавать канцтовары (и списывать их) сразу после получения. Поскольку основным потребителем канцтоваров являются обычно общехозяйственные подразделения организации (отдел кадров, бухгалтерия, канцелярия), чаще всего списание канцтоваров оформляется в учете записью:

Нормативные акты

"Методические рекомендации о подходах к управлению кредитными организациями риском легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма"
(утв. Банком России 21.07.2017 N 18-МР)
отсутствует связь между основаниями преобладающих объемов зачисления денежных средств на счет клиента и основаниями последующего их списания;