Органы исполнительной власти республики Карелия
Подборка наиболее важных документов по запросу Органы исполнительной власти республики Карелия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 392 "Основания для пересмотра судебных постановлений, вступивших в законную силу (по вновь открывшимся или новым обстоятельствам)" ГПК РФ"Отказывая администрации Петрозаводского городского округа в пересмотре вступившего в законную силу решения суда по приведенным ею основаниям со ссылками на исключение З.Д. приказом Минсоцзащиты Республики Карелия от 21.04.2020 N 236-П из Списка по Петрозаводскому городскому округу ввиду неустановления факта невозможности ее проживания в квартире по адресу: <адрес>, превышения приходящейся на нее площади указанного жилого помещения с учетом учетной нормы, установленной решением Петрозаводского городского Совета от 27.12.2005 N XXV/XXV-256, суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что указанные заявителем обстоятельства критериям их отнесения к новым согласно ст. 392 ГПК РФ не отвечают, поскольку отмена уполномоченным органом исполнительной власти Республики Карелия акта о включении З.Д. в Список на результат рассмотрения дела не повлияли. При рассмотрении дела заявитель был осведомлен о жилищных условиях З.Д., то есть доводы заявителя фактически сводятся к иному определению значимых, по его мнению, для дела обстоятельств, переоценке доказательств, положенных в основу решения суда, установленных законом оснований для чего не имеется."
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 83 "Передача осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений органам государственной власти субъектов Российской Федерации" ЛК РФ"Таким образом, имея ввиду круг полномочий по охране лесов, переданных в силу п. 6 ч. 1 ст. 83 ЛК РФ (к числу исключений из которого не относится очистка лесов от загрязнения отходами производства и потребления) органам государственной власти субъектов Российской Федерации, именно Министерство, являясь уполномоченным органом исполнительной власти Республики Карелия, должно обеспечивать в лесах Республики Карелия, помимо прочего, соблюдение правил пожарной безопасности, а также охрану от загрязнения и иного негативного воздействия, выполнять иные меры по охране лесов от загрязнения."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Практика Арбитражного суда Республики Карелия по применению Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"
(Котлов Р.Э., Ятова Е.В.)
("Арбитражные споры", 2022, N 3)Судом установлено, что несанкционированные свалки были выявлены на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена. Полномочия по распоряжению такими участками с соответствующими финансовыми обязательствами отнесены к ведению органов исполнительной власти Республики Карелия.
(Котлов Р.Э., Ятова Е.В.)
("Арбитражные споры", 2022, N 3)Судом установлено, что несанкционированные свалки были выявлены на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена. Полномочия по распоряжению такими участками с соответствующими финансовыми обязательствами отнесены к ведению органов исполнительной власти Республики Карелия.
Статья: Социальное партнерство в сфере труда: некоторые конституционные аспекты
(Сафонов В.А.)
("Российский юридический журнал", 2019, N 2)В соответствии со ст. 11 Закона Республики Карелия от 13 февраля 2001 г. N 474-ЗРК "О социальном партнерстве в Республике Карелия" (ред. от 29 сентября 2004 г.) уполномоченный орган исполнительной власти Республики Карелия после заключения соглашения, в сферу действия которого включаются не менее 50% работников отрасли (отраслей), имеет право предложить работодателям, объединениям работодателей, представителям работников, не участвовавшим в заключении соглашения, присоединиться к нему. Если работодатели, объединения работодателей или представители работников в течение 30 календарных дней с момента получения предложения не заявили в письменной форме в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Карелия о своем несогласии присоединиться к нему, соглашение считается распространенным на данных работодателей, представителей работников с момента получения предложения.
(Сафонов В.А.)
("Российский юридический журнал", 2019, N 2)В соответствии со ст. 11 Закона Республики Карелия от 13 февраля 2001 г. N 474-ЗРК "О социальном партнерстве в Республике Карелия" (ред. от 29 сентября 2004 г.) уполномоченный орган исполнительной власти Республики Карелия после заключения соглашения, в сферу действия которого включаются не менее 50% работников отрасли (отраслей), имеет право предложить работодателям, объединениям работодателей, представителям работников, не участвовавшим в заключении соглашения, присоединиться к нему. Если работодатели, объединения работодателей или представители работников в течение 30 календарных дней с момента получения предложения не заявили в письменной форме в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Карелия о своем несогласии присоединиться к нему, соглашение считается распространенным на данных работодателей, представителей работников с момента получения предложения.
Нормативные акты
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.06.2022 N 546
"Об одобрении проекта соглашения между Федеральным агентством по туризму, Правительством Республики Карелия, Правительством Ленинградской области, Правительством Московской области, Правительством Новгородской области, Правительством Псковской области, Правительством Тверской области, Правительством Москвы и Правительством Санкт-Петербурга о сотрудничестве по развитию межрегионального проекта "Из г. Москвы в г. Санкт-Петербург"в обмене опытом работы между органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований соответствующих субъектов Российской Федерации, курирующих вопросы развития туризма, социально-экономического и инвестиционного развития;
"Об одобрении проекта соглашения между Федеральным агентством по туризму, Правительством Республики Карелия, Правительством Ленинградской области, Правительством Московской области, Правительством Новгородской области, Правительством Псковской области, Правительством Тверской области, Правительством Москвы и Правительством Санкт-Петербурга о сотрудничестве по развитию межрегионального проекта "Из г. Москвы в г. Санкт-Петербург"в обмене опытом работы между органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований соответствующих субъектов Российской Федерации, курирующих вопросы развития туризма, социально-экономического и инвестиционного развития;
"Соглашение между Правительством Санкт-Петербурга и Правительством Республики Карелия о сотрудничестве в торгово-экономической, научно-технической, культурной и социальной областях"
(Совершено в г. Санкт-Петербурге 05.08.2022)организации обмена делегациями, рабочими группами в составе представителей исполнительных органов государственной власти и деловых кругов Санкт-Петербурга и Республики Карелия;
(Совершено в г. Санкт-Петербурге 05.08.2022)организации обмена делегациями, рабочими группами в составе представителей исполнительных органов государственной власти и деловых кругов Санкт-Петербурга и Республики Карелия;