Органы государственной власти Пермского края

Подборка наиболее важных документов по запросу Органы государственной власти Пермского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 372 "Общие положения" главы 30 "Налог на имущество организаций" НК РФ"Суд первой инстанции, проанализировав положения подпункта 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьи 14, пункта 2 статьи 372, пункта 7 статьи 378.2 НК РФ, Закона Пермского края N 141-ПК от 13 ноября 2017 года "О налоге на имущество организаций на территории Пермского края и о внесении изменений в Закон Пермской области "О налогообложении в Пермском крае" (далее - Закон о налоге на имущество организаций), постановления Правительства Пермского края от 16 октября 2015 года N 848-п "Об определении уполномоченного исполнительного органа государственной власти Пермского края и утверждения Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость", сделал верный вывод о том, что оспариваемый нормативный правовой акт принят в пределах полномочий правительства Пермского края с соблюдением требований законодательства к форме нормативного правового акта, порядку принятия и введения их в действие. По данному основанию административный истец нормативные правовые акты не оспаривает."
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 372 "Общие положения" главы 30 "Налог на имущество организаций" НК РФ"Суд первой инстанции, проанализировав положения подпункта 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статей 372, 378.2, 399 и 402 Налогового кодекса Российской Федерации, статей 11, 16 Закона Пермского края от 7 сентября 2007 года N 107-ПК "О системе исполнительных органов государственной власти Пермского края", Постановление Правительства Пермского края от 16 октября 2015 года N 848-п "Об определении уполномоченного исполнительного органа государственной власти Пермского края и утверждении Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость", сделал верный вывод о том, что оспариваемый нормативный правовой акт принят уполномоченным органом, в пределах своей компетенции с соблюдением порядка его опубликования."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Трансформация полномочий органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности в связи с принятием Закона N 494-ФЗ
(Кухаренко Л.В.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2023, N 5)
<17> См.: Закон Пермского края от 7 декабря 2020 года N 603-ПК "О перераспределении отдельных полномочий в области градостроительной деятельности между органами государственной власти Пермского края и органами местного самоуправления Пермского городского округа и о внесении изменений в Закон Пермского края "О градостроительной деятельности в Пермском крае".
"Представительство в конституционном праве: вопросы теории и практики: монография"
(Авакьян С.А.)
("Юстицинформ", 2022)
Так, в Забайкальском крае учреждена должность: заместитель председателя Правительства края - руководитель Администрации Агинского Бурятского округа Забайкальского края. При упразднении Коми-Пермяцкого автономного округа он был сохранен в составе Пермской области как Коми-Пермяцкий (административный) округ. Соответственно в Уставе Пермского края в ред. от 27 апреля 2007 г. (ст. 39 "Представительство Коми-Пермяцкого округа Пермского края в Законодательном Собрании") было определено: "В целях обеспечения представительства населения Коми-Пермяцкого округа в Законодательном Собрании Пермского края в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Уставом на территории Коми-Пермяцкого округа образуется два одномандатных избирательных округа, в каждом из которых избирается по одному депутату Законодательного Собрания Пермского края". Тогда же в Устав края была включена статья 40 "Министерство по делам Коми-Пермяцкого округа". Было предусмотрено, что данное министерство - исполнительный орган государственной власти Пермского края, в компетенцию которого входит: а) создание условий для экономического и социального развития округа, повышения уровня жизни населения; б) координация деятельности территориальных органов исполнительных органов государственной власти Пермского края, действующих на территории округа; в) координация взаимодействия органов государственной власти Пермского края с органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории округа; г) содействие реализации на территории округа федеральных и краевых целевых программ; д) решение иных вопросов, связанных с особым статусом Коми-Пермяцкого округа, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края. Помимо это в плане нашей темы отметим, что в статье записано: представители Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа входят в состав коллегиальных и совещательных исполнительных органов государственной власти Пермского края, а также в состав конкурсных комиссий, создаваемых по вопросам, касающимся интересов Коми-Пермяцкого округа.

Нормативные акты

"Соглашение между Правительством Москвы и Пермским краем о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве"
(Заключено в г. Москве 18.06.2014)
Правительство Москвы в лице Мэра Москвы Собянина Сергея Семеновича, действующего на основании Устава города Москвы, с одной стороны, и Пермский край в лице Губернатора Пермского края Басаргина Виктора Федоровича, действующего на основании Устава Пермского края, Закона Пермского края от 7 сентября 2007 г. N 107-ПК "О системе исполнительных органов государственной власти Пермского края", с другой стороны, в дальнейшем именуемые "Стороны", основываясь на взаимной заинтересованности в сохранении и расширении двусторонних связей в сфере экономической, научно-технической и культурной деятельности, желая создать соответствующие организационные, экономические, правовые и иные необходимые условия для укрепления межрегионального сотрудничества, стремясь обеспечить эффективное взаимодействие, обмен опытом и постоянное информационное сотрудничество во всех сферах социально-экономической деятельности, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: