Оплата труда гражданского персонала УИС
Подборка наиболее важных документов по запросу Оплата труда гражданского персонала УИС (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Директор организации временно нетрудоспособен. Временное исполнение обязанностей директора возложено на его заместителя. Предусмотрен ли действующим законодательством размер доплаты замещающему лицу за такое совмещение до уровня зарплаты директора?
(Консультация эксперта, 2021)В отдельных отраслях приняты ведомственные акты. Так, согласно п. 19 разд. III Приложения N 3 к Приказу ФСИН России от 13.11.2008 N 624 "Об утверждении новой системы оплаты труда гражданского персонала федеральных бюджетных и казенных учреждений уголовно-исполнительной системы" размеры доплат за совмещение профессий (должностей) или выполнение обязанностей временно отсутствующего работника устанавливаются исходя из фактически выполняемого объема работ по совмещаемой должности (профессии) или обязанностей отсутствующего работника; размер доплат устанавливается администрацией по согласованию с работником в процентах от оклада (тарифной ставки) по основной профессии (должности) работника с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
(Консультация эксперта, 2021)В отдельных отраслях приняты ведомственные акты. Так, согласно п. 19 разд. III Приложения N 3 к Приказу ФСИН России от 13.11.2008 N 624 "Об утверждении новой системы оплаты труда гражданского персонала федеральных бюджетных и казенных учреждений уголовно-исполнительной системы" размеры доплат за совмещение профессий (должностей) или выполнение обязанностей временно отсутствующего работника устанавливаются исходя из фактически выполняемого объема работ по совмещаемой должности (профессии) или обязанностей отсутствующего работника; размер доплат устанавливается администрацией по согласованию с работником в процентах от оклада (тарифной ставки) по основной профессии (должности) работника с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
Статья: Административно-правовые гарантии сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации как инструмент управления персоналом
(Григорьева О.О.)
("Административное право и процесс", 2022, N 4)Обратим внимание, что в российской пенитенциарной системе служат целые семейные династии иногда лишь потому, что в небольших городках, где есть учреждения и органы УИС, ограничен выбор рабочих мест, а безысходность таких населенных пунктов отражается и на качестве несения службы (в рейтинге среди всех силовиков по количеству уголовных наказаний в их отношении сотрудники УИС занимают первое место). Напротив, в ряде регионов остается острой проблема некомплекта и текучести кадров, так как есть более выгодная альтернатива для трудоустройства, причем средняя заработная плата у гражданского персонала коммерческих предприятий значительно выше, чем у персонала бюджетных учреждений, органов и организаций, в том числе сотрудников УИС. К слову, в 2020 г. на службу в УИС принято 17 328 сотрудников, а в 2019 г. - 20 758.
(Григорьева О.О.)
("Административное право и процесс", 2022, N 4)Обратим внимание, что в российской пенитенциарной системе служат целые семейные династии иногда лишь потому, что в небольших городках, где есть учреждения и органы УИС, ограничен выбор рабочих мест, а безысходность таких населенных пунктов отражается и на качестве несения службы (в рейтинге среди всех силовиков по количеству уголовных наказаний в их отношении сотрудники УИС занимают первое место). Напротив, в ряде регионов остается острой проблема некомплекта и текучести кадров, так как есть более выгодная альтернатива для трудоустройства, причем средняя заработная плата у гражданского персонала коммерческих предприятий значительно выше, чем у персонала бюджетных учреждений, органов и организаций, в том числе сотрудников УИС. К слову, в 2020 г. на службу в УИС принято 17 328 сотрудников, а в 2019 г. - 20 758.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 31.01.2012 N 60
(ред. от 12.09.2020)
"Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам денежного довольствия и пенсионного обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, а также о признании не действующими на территории Российской Федерации отдельных актов Союза ССР"21. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 1997 г. N 885 "О погашении задолженности по выплате денежного довольствия военнослужащим и заработной платы гражданскому персоналу Вооруженных Сил Российской Федерации, а также сотрудникам, военнослужащим и работникам системы Министерства внутренних дел Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 29, ст. 3543).
(ред. от 12.09.2020)
"Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам денежного довольствия и пенсионного обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, а также о признании не действующими на территории Российской Федерации отдельных актов Союза ССР"21. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 1997 г. N 885 "О погашении задолженности по выплате денежного довольствия военнослужащим и заработной платы гражданскому персоналу Вооруженных Сил Российской Федерации, а также сотрудникам, военнослужащим и работникам системы Министерства внутренних дел Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 29, ст. 3543).