Оперативный штаб Краснодарского края

Подборка наиболее важных документов по запросу Оперативный штаб Краснодарского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Профилактика и возмещение вреда, причиненного водохозяйственными правонарушениями: современное состояние и перспективы развития
(Куприянов И.В., Потравный И.М.)
("Экологическое право", 2008, N 5)
Следует отметить, что с первых часов трагедии в Краснодарском крае приступила к работе Комиссия по чрезвычайным ситуациям, был создан оперативный штаб, были стянуты силы спасателей, добровольцев. Благодаря оперативным действиям уже к 22 ноября 2007 г. береговая полоса косы Тузла была практически очищена от мазута. В последующий период велись работы по герметизации и подъему затонувших судов, подсчету ущерба, нанесенного окружающей среде в результате аварии, проводились утилизация и переработка мазутосодержащих отходов, а также изучались возможные последствия загрязнения моря в перспективе как нефтепродуктами, так и серой. В целом же, по мнению представителей общественных экологических организаций, в частности Гринписа, экологические последствия катастрофы в Керченском проливе могут быть полностью ликвидированы не раньше чем через 5 - 10 лет.

Нормативные акты

Постановление Коллегии Росавиации от 30.05.2023 N 1-КОЛ
<Информация о деятельности Федерального агентства воздушного транспорта в 2022 году>
За 2022 год в отношении объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств поступило 1482 сообщения об угрозах совершения актов незаконного вмешательства, что в 9 раз больше по сравнению с 2021 годом На основании решений Оперативных штабов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и Минтранса России уровень безопасности на объектах воздушного транспорта, расположенных в Белгородской, Брянской, Воронежской, Курской, Ростовской областях, Краснодарском крае, Республике Крым и г. Севастополе, в аэропорту Магнитогорск повышен до 2-й уровня, в аэропортах Московского авиационного узла и Пулково (Санкт-Петербург) до 3-го наивысшего уровня безопасности.