Оклад за классный чин Волгоградская область

Подборка наиболее важных документов по запросу Оклад за классный чин Волгоградская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 24.08.2015 N 16-КГ15-17
Требование: О признании незаконными действий по перерасчету размера пенсии за выслугу лет, обязании произвести выплату в прежнем размере.
Обстоятельства: Истица ссылается на то, что в связи с применением новых правил перерасчета ее размер пенсии за выслугу лет уменьшился.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку пенсии за выслугу лет муниципальным служащим выплачиваются дополнительно к установленным этим лицам в рамках системы обязательного пенсионного страхования трудовым пенсиям, само по себе изменение органами местного самоуправления правил исчисления таких пенсий и их размера не может рассматриваться как нарушающее право на пенсионное обеспечение и ухудшающее положение муниципальных служащих, в том числе и истицы.
Несостоятельным является и вывод суда апелляционной инстанции о недопустимости перерасчета ранее назначенной Белицкой Т.И. пенсии со ссылкой на положения статьи 18 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", статьи 24 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", статьи 24 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также статьи 10 Закона Волгоградской области от 30 декабря 2002 г. N 778-ОД "О пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших государственную должность Губернатора Волгоградской области, лиц, замещавших государственные должности Волгоградской области и должности государственной гражданской службы Волгоградской области", предусматривающие, в частности, перерасчет пенсии за выслугу лет при индексации должностного оклада и оклада за классный чин гражданского служащего, поскольку он основан на неправильном толковании действующего законодательства в сфере регулирования дополнительного пенсионного обеспечения муниципальных служащих.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
(постатейный)
(Воробьев Н.И., Галкин В.А., Мокеев М.М., Осипова И.Н., Юдина А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)
Не вполне правомерным можно считать положение ч. 2 ст. 1 Закона Волгоградской области от 10 ноября 2005 г. N 1114-ОД "О денежном содержании государственных гражданских служащих Волгоградской области", в соответствии с которым размеры должностного оклада и оклада за классный чин гражданского служащего устанавливаются нормативными актами Волгоградской областной Думы по предложению представителей нанимателя. Представляется, что такая форма установления размера должностного оклада гражданских служащих может повлечь нарушение права на равные условия прохождения гражданской службы.
Статья: Оплата труда муниципальных служащих по новому закону
(Чаннов С.Е.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2007)
Эта надбавка устанавливается в зависимости от стажа работы, дающего право на получение этой надбавки. Соотношение стажа работы и размера надбавки устанавливается в процентах к должностному окладу соответствующим нормативным правовым актом. Так, например, Законом Волгоградской области "О денежном содержании муниципальных служащих в Волгоградской области и лиц, замещающих муниципальные должности в Волгоградской области" от 31 августа 1999 года N 301-ОД установлено следующее соотношение надбавки за выслугу лет в зависимости от стажа муниципальной службы: от 1 года до 5 лет - 10%; от 5 лет до 10 лет - 20%; от 10 лет до 15 лет - 30%; 15 лет и выше - 40%.

Нормативные акты

"Обзор судебной практики по спорам, связанным с прохождением службы государственными гражданскими служащими и муниципальными служащими"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 22.06.2016)
Несостоятельным является и вывод суда апелляционной инстанции о недопустимости перерасчета ранее назначенной Б. пенсии со ссылкой на положения статьи 18 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", статьи 24 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", статьи 24 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также статьи 10 Закона Волгоградской области от 30 декабря 2002 г. N 778-ОД "О пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших государственную должность Губернатора Волгоградской области, лиц, замещавших государственные должности Волгоградской области и должности государственной гражданской службы Волгоградской области", предусматривающие, в частности, перерасчет пенсии за выслугу лет при индексации должностного оклада и оклада за классный чин гражданского служащего, поскольку он основан на неправильном толковании действующего законодательства в сфере регулирования дополнительного пенсионного обеспечения муниципальных служащих.
Приказ ФССП России от 03.10.2013 N 355
"Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Волгоградской области"
предложения о предельной численности и фонде оплаты труда гражданских служащих и работников территориального органа, его структуре и штатном расписании;