Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Сахалинской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Сахалинской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Региональный подход к оценке эффективности государственных программ. Взгляд со стороны
(Клишина М.А., Михеев В.В.)
("Бюджет", 2013, N 5)
Вторая составляющая - полнота использования бюджетных ассигнований, выделенных для реализации государственной программы. Здесь тоже есть значительное разнообразие. Так, в упомянутой выше госпрограмме Липецкой области "Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов Липецкой области" методика оценки эффективности программы говорит о том, что "эффективность выполнения программы оценивается как степень достижения запланированных результатов при условии соблюдения обоснованного объема финансирования". Но в формуле расчета оценки эффективности полнота использования бюджетных ассигнований не учитывается.
Статья: Обеспечение обязательных требований в сфере предпринимательской деятельности: особенности регионального административно-деликтного законодательства
(Селезнев В.А.)
("Журнал российского права", 2020, N 10)
Применение комплексных наименований глав, по нашему мнению, является не лучшим вариантом проектирования региональных законов об административных правонарушениях, что затрудняет восприятие правовых норм, содержащихся в главах, наименование которых отражает несколько объектов посягательств. Например, гл. 3 "Административные правонарушения в сфере охраны собственности и в сфере предпринимательской деятельности" Областного закона Ленинградской области от 2 июля 2003 г. N 47-оз "Об административных правонарушениях"; гл. 7 "Административные правонарушения в сфере общественного порядка и экономической деятельности" Закона Омской области от 24 июля 2006 г. N 770-ОЗ "Кодекс Омской области об административных правонарушениях"; гл. 4 "Ответственность за правонарушения в сфере благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства и торговли" Закона Кировской области от 4 декабря 2007 г. N 200-ЗО "Об административной ответственности в Кировской области"; гл. III "Административные правонарушения в области охраны здоровья, окружающей природной среды и осуществления предпринимательской деятельности" Закона Сахалинской области от 29 марта 2004 г. N 490 "Об административных правонарушениях в Сахалинской области"; гл. 7 "Нарушения в промышленности, строительстве, на транспорте, предпринимательской деятельности" Закона Калининградской области от 12 мая 2008 г. N 244 "Кодекс Калининградской области об административных правонарушениях".

Нормативные акты

Приказ МПР РФ от 03.08.2000 N 225
(ред. от 23.10.2000)
"О реорганизации территориальных органов МПР России по Сахалинской области"
3. Установить, что Комитет природных ресурсов по Сахалинской области является территориальным органом Министерства природных ресурсов Российской Федерации по субъекту Российской Федерации, осуществляющим на территории своей деятельности полномочия государственного органа по управлению в сфере изучения, использования, воспроизводства, охраны природных ресурсов, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, а также координирующим в указанной сфере деятельности в пределах своей компетенции иные территориальные органы федеральных органов исполнительной власти.