Оформление инвентаризационной описи в казенном учреждении

Подборка наиболее важных документов по запросу Оформление инвентаризационной описи в казенном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Типовая ситуация: Как провести и оформить инвентаризацию (в том числе нефинансовых активов) (для бюджетной организации)
(Издательство "Главная книга", 2024)
7. Для оформления проведения и результатов инвентаризации в бюджетном (казенном, автономном) учреждении применяются инвентаризационные описи, сличительные ведомости, акты о результатах инвентаризации по формам, приведенным в приложениях к Приказам Минфина от 15.04.2021 N 61н, от 30.03.2015 N 52н.

Нормативные акты

<Письмо> Минфина России от 31.08.2023 N 02-06-07/83273
"Методические рекомендации по реализации электронного документооборота, сформированные по итогам "пилотного" внедрения"
(вместе с "Методическими рекомендациями по формированию первичного учетного документа "Решение о прекращении признания активами объектов нефинансовых активов" (ф. 0510440)", "Методическими рекомендациями по формированию первичного учетного документа "Накладная на отпуск материальных ценностей на сторону" (ф. 0510458)", "Методическими рекомендациями по заполнению карточки капитальных вложений (ф. 0509211)", "Методическими рекомендациями по заполнению Инвентарной карточки учета нефинансовых активов (ф. 0509215)", "Методическими рекомендациями по формированию регистра бухгалтерского учета "Инвентарная карточка группового учета нефинансовых активов" (ф. 0509216)")
Исходные данные для заполнения пример.