Офисные перегородки бухгалтерский учет

Подборка наиболее важных документов по запросу Офисные перегородки бухгалтерский учет (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Как в учете арендатора отразить установку (сооружение) перегородки внутри помещения?
(Консультация эксперта, 2024)
Отражение в бухгалтерском учете арендатора затрат на установку (сооружение) перегородки как отделимого улучшения зависит, в частности, от срока ее полезного использования, стоимости, от способа установки (сооружения) - подрядного или хозяйственного, а также от того, будет ли перегородка перемещаться для дальнейшей эксплуатации по окончании срока договора аренды.

Нормативные акты

Письмо УМНС РФ по г. Москве от 12.04.2002 N 11-15/16900
"Обзор результатов рассмотрения жалоб на решения налоговых органов, действия (бездействие) их должностных лиц за 2001 год"
Налоговой проверкой установлено, что организацией произведены затраты на выполнение работ по отделке офисного помещения, расположенного в офисном комплексе, на выполнение работ по монтажу перегородок в данном помещении, а также затраты на ремонт инженерных систем указанного офисного комплекса. Данные затраты до приемки в эксплуатацию первой очереди офисного комплекса отнесены в дебет счета 20 "Основное производство". Таким образом, затраты, связанные с приобретением, сооружением, изготовлением основных средств, включая затраты по доведению их до состояния, в котором они пригодны к использованию, отнесены организацией на счет "Основное производство" до принятия объекта основных средств к бухгалтерскому учету. Инспекцией сделан вывод, что организацией необоснованно отнесены данные затраты в дебет счета 20.