Оценка рисков сур
Подборка наиболее важных документов по запросу Оценка рисков сур (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О проведении первой ежегодной оценки эффективности функционирования системы управления операционным риском; о внедрении самостоятельно разработанной шкалы оценки существенности операционного риска.
(Письмо Банка России от 17.05.2022 N 716-P-2022/70)Вопрос: 1. С учетом приведения системы управления операционным риском в соответствие с требованиями Положения Банка России от 08.04.2020 N 716-П "О требованиях к системе управления операционным риском в кредитной организации и банковской группе" (далее - Положение N 716-П) в срок до 01.01.2022 должна ли первая ежегодная оценка эффективности функционирования системы управления операционным риском быть проведена в течение 2023 г. за 2022 г.?
(Письмо Банка России от 17.05.2022 N 716-P-2022/70)Вопрос: 1. С учетом приведения системы управления операционным риском в соответствие с требованиями Положения Банка России от 08.04.2020 N 716-П "О требованиях к системе управления операционным риском в кредитной организации и банковской группе" (далее - Положение N 716-П) в срок до 01.01.2022 должна ли первая ежегодная оценка эффективности функционирования системы управления операционным риском быть проведена в течение 2023 г. за 2022 г.?
Статья: Об общих принципах права и судебном толковании
(Нешатаева Т.Н.)
("Журнал российского права", 2023, N 3)Согласно ст. 1 Договора о ЕАЭС в Союзе обеспечивается свобода движения товаров. На практике каждая страна на основе компьютерных программ оценивала риски (система управления рисками) движения товаров, и программы, установленные в Республике Беларусь, признавали товары, произведенные в Калининграде, бесхозными или иностранными. Товары конфисковывали. Республика Беларусь полагала, что товаропроизводители из Калининграда должны были использовать процедуры правовой помощи и запрашивать особый порядок проверки движения товаров. Суд ЕАЭС решил, что Договор не предусматривает такого подхода и свобода движения товара предполагает добросовестность исполнения международного договора. Исковые требования Российской Федерации были удовлетворены.
(Нешатаева Т.Н.)
("Журнал российского права", 2023, N 3)Согласно ст. 1 Договора о ЕАЭС в Союзе обеспечивается свобода движения товаров. На практике каждая страна на основе компьютерных программ оценивала риски (система управления рисками) движения товаров, и программы, установленные в Республике Беларусь, признавали товары, произведенные в Калининграде, бесхозными или иностранными. Товары конфисковывали. Республика Беларусь полагала, что товаропроизводители из Калининграда должны были использовать процедуры правовой помощи и запрашивать особый порядок проверки движения товаров. Суд ЕАЭС решил, что Договор не предусматривает такого подхода и свобода движения товара предполагает добросовестность исполнения международного договора. Исковые требования Российской Федерации были удовлетворены.
Нормативные акты
Приказ ФТС России от 18.08.2015 N 1677
"Об утверждении стратегии и тактики применения системы управления рисками, порядка сбора и обработки информации, проведения анализа и оценки рисков, разработки и реализации мер по управлению рисками (за исключением рисков в области ветеринарии, санитарно-эпидемиологического надзора и обеспечения карантина растений)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2015 N 40462)Зарегистрировано в Минюсте России 31 декабря 2015 г. N 40462
"Об утверждении стратегии и тактики применения системы управления рисками, порядка сбора и обработки информации, проведения анализа и оценки рисков, разработки и реализации мер по управлению рисками (за исключением рисков в области ветеринарии, санитарно-эпидемиологического надзора и обеспечения карантина растений)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2015 N 40462)Зарегистрировано в Минюсте России 31 декабря 2015 г. N 40462