Оценка регулирующего воздействия Вологодская область

Подборка наиболее важных документов по запросу Оценка регулирующего воздействия Вологодская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: "Открытое правительство" в механизме взаимодействия гражданского общества и государства: формирование правовой модели и ее противоречия
(Дидикин А.Б.)
("Гражданское общество в России и за рубежом", 2013, N 1)
Проект "Открытый регион" в настоящее время реализуется в 17 "пилотных" субъектах РФ в соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации от 12 июля 2012 г. Это Краснодарский, Красноярский, Приморский, Хабаровский, Ставропольский края, г. Москва, г. Санкт-Петербург и Кабардино-Балкарская Республика; Ивановская, Калужская, Кировская, Новгородская, Самарская, Свердловская, Тюменская и Ульяновская области, Республика Татарстан <7>. Отдельные субъекты РФ готовы в текущих условиях реализовать проект без федеральной поддержки (Томская область, Новосибирская область, Вологодская область и др.), поскольку механизм оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов в этих регионах уже действует или может быть введен в действие в течение 2013 - 2014 гг.
Статья: Формирование судебной практики по вопросам оценки регулирующего воздействия
(Ефремов А.А.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2015, N 8)
В судах общей юрисдикции первым является решение Вологодского областного суда от 08.10.2013 по делу N 3-23/2013 "Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим приложения 21 к Постановлению правительства Вологодской области от 17.12.2012 N 1499 "Об установлении порядка определения размера арендной платы, порядка, условий и сроков внесения арендной платы" <14>. В данном решении также имеется ссылка на результаты ОРВ: "В ходе рассмотрения проекта начальником Департамента экономики области И. дано заключение об оценке регулирующего воздействия, в соответствии с которым положения, предусматривающие избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их введению, возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также способствующие возникновению необоснованных расходов консолидированного бюджета области, в проекте акта отсутствуют...".

Нормативные акты

Проект Федерального закона (доработанный текст)
"О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации в части унификации понятийного аппарата"
(подготовлен Минприроды России, ID проекта 02/04/02-21/00112989)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 17.03.2021)
В ходе подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проекта федерального закона "О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации в части унификации понятийного аппарата" (далее - проект акта) Минэкономразвития России в соответствии с пунктом 28 Правил проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов решений Евразийской экономической комиссии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318, в период с 9 по 15 марта 2021 г. проведены дополнительные публичные консультации с представителями предпринимательского сообщества, по результатам которых в отношении проекта акта получены замечания и предложения Ассоциации "Объединение генподрядчиков в строительстве", Департамента лесного комплекса Вологодской области, Департамента экономического развития Белгородской области, Департамента по государственно-правовым вопросам и законопроектной деятельности Администрации Томской области, Министерства экономического развития Кировской области, ПАО "Лукойл", ПАО "Сургутнефтегаз", Управления лесами Тамбовской области, содержащие замечания и предложения в отношении проекта акта.